НОВЫЕ ПРОЕКТЫ Строители возвели первую опору Керченского моста Высота первой опоры небольшая – 3 м. <...> Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. <...> По мере продвижения к акватории высота опор будет плавно увеличиваться и достигнет максимальной 35-метровой отметки над судоходным каналом. <...> На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. <...> В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. <...> Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове. <...> Они забиты На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. <...> Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. <...> Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай. <...> В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. <...> Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор. <...> Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. <...> Они погружены на глубину 76 м вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом. <...> ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ СУХОГУЗОВ Заслуженному энергетику Российской Федерации, Почетному транспортному строителю Владимиру Петровичу Сухогузову 20 апреля 2016 г. исполнилось 75 лет. <...> В 1964 г. окончил Уральский электромеханический Родился в г. Свердловске. институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер-электромеханик. <...> В электромонтажном поезде №705 треста «Трансэлектромонтаж» прошел все ступени производственной деятельности, работая мастером, прорабом, начальником отдела, главным инженером, а затем и начальником ЭМП. <...> С 1981 г. – директор Люберецкого электромеханического завода, с 1988 г. – заместитель начальника Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя <...>