Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №3* 2016

Модернизация ж.-д. путей Октябрьской железной дороги (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID493469
АннотацияВ 2016 г. на полигоне Октябрьской железной дороги планируется отремонтировать 391,3 км пути, в том числе будет проведена модернизация 109 км пути, капитальный ремонт 100,1 км пути, средний ремонт 69,5 км пути
Модернизация ж.-д. путей Октябрьской железной дороги // Транспортное строительство .— 2016 .— №3* .— С. 26-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/493469 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Узел А – концентрации напряжений в зоне соединения с патрубком. <...> Изложенные алгоритмы разработанного препроцессорного блока могут быть также адаптированы при расчетах в других комплексах для КЭ-анализа. <...> Они могут применяться при формировании дискретных моделей метода конечных элементов для прочностного анализа конструкций транспортных сооружений, в том числе в таких нетривиальных случаях как анализ стыковых узлов пересекающихся оболочек. <...> Приведенные алгоритмы также могут быть полезны специалистам в области САПР для аналитического сравнения с другими алгоритмами. <...> Из многочисленных тестирований и анализа результатов работы КЭНОВОСТИ И СОБЫТИЯ Модернизация ж.-д. путей Октябрьской железной дороги В 2016 г. на полигоне Октябрьской железной дороги планируется отремонтировать 391,3 км пути, в том числе будет проведена модернизация 109 км пути, капитальный ремонт 100,1 км пути, средний ремонт 69,5 км пути. <...> На высокоскоростной линии Санкт-Петербург – Москва предусмотрена модернизация пути в объеме 70,3 км на участках Редкино – Завидово (14 км), Чудово Московское – Гряды (23,8 км) первого главного пути, Малая Вишера – Бурга (18 км), Тосно – Ушаки (11,5 км) и ст. <...> Работы на участке Малая Вишера – Бурга будут организованы с применением комплекса AHM-800R, который позволяет подготовить путь под скорость движения поездов до 250 км/ч. <...> Путевая машина AHM-800R предназначена для создания подбалластного защитного слоя путем укладки щебеночно-гравийной смеси, что позволяет существенно повысить прочность пути. <...> Ее основным уникальным преимуществом является возможность укладки защитного слоя без разборки пути, то есть при производстве работ на более глубоких слоях пути нет необходимости снимать рельсошпальную решетку. <...> 24 В 2015 г. модернизация железнодорожного пути (28,4 км) с применением машины AHM-800R на участках Спирово – Калашниково (18,1 км) и Вышний Волочек – Елизаровка (9,8 км) позволила повысить скорость движения до 230 и 250 км/ч <...>