Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

САРАФАННОЕ РАДИО В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев
Страниц2
ID493278
АннотацияВ статье показывается, что сарафанный маркетинг работает во всех сферах бизнеса, исключения могут касаться только специфических структур производства. Показывается, что сарафанный маркетинг – это отличный плацдарм для достижения успеха в бизнесе
Лебедев, Ю.В. САРАФАННОЕ РАДИО В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА / Ю.В. Лебедев // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/493278 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2015 Лебедев Ю.В., студент Института управления, экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета САРАФАННОЕ РАДИО В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА В статье показывается, что сарафанный маркетинг работает во всех сферах бизнеса, исключения могут касаться только специфических структур производства. <...> Показывается, что сарафанный маркетинг – это отличный плацдарм для достижения успеха в бизнесе Ключевые слова: сарафанное радио, маркетинг, реклама. <...> Жизнь современного человека сопряжена с большим объемом получаемых данных из внешних источников, большая часть людей устала от огромного количества рекламных сообщений. <...> Эти мириады рекламных сообщений повсюду: на работе, в общественном транспорте и даже дома. <...> Но многие ли из тех, кто от неё устал – замечают её, отношение людей к ней в большей степени весьма скептическое, а говорить о том, что ей доверяет – не имеет смысла, так как уровень доверия к ней давно находится на низком уровне. <...> . Снижение доверия к традиционной рекламе – это не просто априорный умозрительный факт. <...> Управление брендом, на первый взгляд, индуктивно обуславливает социальный статус, повышая конкуренцию. <...> Узнавание бренда, на первый взгляд, индуцирует коллективный пул лояльных изданий. <...> Коммуникация, как следует из вышесказанного, упорядочивает инвестиционный продукт, не считаясь с затратами. <...> Советуем ли мы друг другу модель автомобиля или марку смартфона, курортный город или новое кафе, детский сад или агентство недвижимости – в центре такого разговора всегда оказываются бренды. <...> Если перед потребителем встает выбор, чему довериться – призыву из традиционной рекламы, или совету друга, он, конечно же, выберет последнее. <...> Когда человеку нравится продукт – он обязательно посоветует его своему другу, в свою очередь, тот попробует и посоветует уже своему знакомому. <...> Медийная реклама, анализируя результаты рекламной кампании, экономит связанный <...>