Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2011

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО СБЫТУ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетросян
Страниц9
ID493175
АннотацияВ статье предложена экономико-математическая модель деловой игры по сбыту нефтепродуктов на региональном рынке, разработанная на основе Эволюционно-симулятивного метода и выполнены экспериментальные расчеты
УДК164
Петросян, А.И. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО СБЫТУ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ / А.И. Петросян // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 5 .— С. 99-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/493175 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 164 А.И. ПЕТРОСЯН МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО СБЫТУ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ В статье предложена экономико-математическая модель деловой игры по сбыту нефтепродуктов на региональном рынке, разработанная на основе Эволюционно-симулятивного метода и выполнены экспериментальные расчеты. <...> Основные цели сбытовой деятельности нефтепродуктов в регионе, как правило, не могут достигаться непосредственными прямыми действиями нефтяной компании, а предполагают решение одной или нескольких задач, которые, в свою очередь, могут быть взаимно дополнительными или взаимно исключающими. <...> Так, например, цель увеличения доли рынка может достигаться путем решения таких задач, как вытеснение конкурента и недопущение новых конкурентов на рынок извне. <...> В частности, не допущение новых конкурентов на рынок способствует как удержанию клиентов, так и, в некоторых случаях, увеличению доли рынка [1]. <...> Математическим аппаратом, обеспечивающим возможность моделирования рынка и решение поставленных задач, является эволюционно - симулятивная методология (ЭСМ). <...> Таблица 1 - Факторы платежеспособного спроса Категория потребителей Кол-во Частные владельцы Транспортные предприятия Прочие (электро-энерго установки, строительные машины и др.) <...> F8 F10 F12 В таблице 1 дан перечень типичного набора основных факторов, используемых в аналитическом маркетинге для оценки платежеспособного спроса на конкретном секторе рынка, то есть для определенной марки топлива (или товарной группы), региона и периода времени. <...> Дробление факторов обычно не приводит к улучшению качества основанных на них расчетов, так как пропорционально дроблению увеличиваются проблемы получения информации о факторах. <...> Кроме того, необходимо учитывать конкуренцию, возможность реализовывать товар вне рынка по твердым договорам, инфляцию и рост покупательной способности (таблица 2). <...> № 5 <...>