Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2011

МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКасперская
Страниц8
ID493158
АннотацияВ статье рассмотрены диалоговые процедуры с модулем Equilibrium инструментальной системы Decision по анализу стратегий Лаборатории Касперского по продвижению программных продуктов на российский и международные рынки
УДК164
Касперская, Н.И. МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ / Н.И. Касперская // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 4 .— С. 108-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/493158 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 164 Н.И. КАСПЕРСКАЯ МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ В статье рассмотрены диалоговые процедуры с модулем Equilibrium инструментальной системы Decision по анализу стратегий Лаборатории Касперского по продвижению программных продуктов на российский и международные рынки. <...> В настоящее время российские разработчики программных продуктов (ПП) пытаются выходить на западные рынки. <...> Однако освоение зарубежных рынков для российских разработчиков программного обеспечения связано с рядом трудностей, поэтому эксперты полагают более актуальным и перспективным укрепление российскими компаниями своих позиций на внутреннем рынке, а также выработка стратегий продвижения российских товаров на зарубежных рынках. <...> Выработка стратегий должна базироваться на предлагаемой методике моделирования, которая обеспечивает анализ различных стратегий отображения в модели организационно-правовых аспектов продвижения ПП на отечественном и на зарубежном рынке, а также технологию диалогового анализа и прогнозирования. <...> Моделирование позволяет получить достаточно надежную информацию для ведения бизнеса, которую иными способами получить или очень трудно или даже невозможно. <...> Вместе с тем, перечень факторов, показателей и соотношений модели [1] может существенно меняться в зависимости от содержания имеющейся доступной информации. <...> Обратимся к анализу сбытовой деятельности олигополистического поставщика средств защиты информации. <...> Основные цели сбытовой деятельности компании показаны в таблице 1. <...> Цели, как правило, не могут достигаться непосредственными прямыми действиями компании, а предполагают решение одной или нескольких задач, которые, в свою очередь, могут быть взаимно дополнительными или взаимно исключающими. <...> Так, например, цель увеличения доли рынка может достигаться путем решения таких задач, как вытеснение конкурента и недопущение <...>