Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2011

ИНФОРМАЦИОННО - УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМалева
Страниц6
ID493157
АннотацияПредложена структура информационно-управляющей системы, обеспечивающей поддержку диспетчера по управлению транспортной сетью. Предложена методика моделирования транспортной сети, в основе которой лежит метод декомпозиции и процедура применения иерархических конечно-автоматных моделей
УДК164
Малева, А.М. ИНФОРМАЦИОННО - УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ / А.М. Малева // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 4 .— С. 102-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/493157 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 164 А.М. МАЛЕВА ИНФОРМАЦИОННО - УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ Предложена структура информационно-управляющей системы, обеспечивающей поддержку диспетчера по управлению транспортной сетью. <...> Предложена методика моделирования транспортной сети, в основе которой лежит метод декомпозиции и процедура применения иерархических конечно-автоматных моделей. <...> Ключевые слова: система управления цепями поставок, теория автоматов, иерархические конечно-автоматные модели, транспортные сети, графовые формы, транспортная логистика. <...> По мере развития программного обеспечения и его интеграции с ERP-продуктами корпоративные системы управления стали выходить за традиционные рамки автоматизации операций внутри предприятия. <...> Появились новые термины: обычный контур управления (продажи-производство-закупки) стали называть back-office (внутренней системой), а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками - front-office (внешней системой). <...> Но, поскольку предприятиям в условиях современной конкуренции вместо простого реагирования на спрос необходимо направить все усилия на удовлетворение потребностей клиентов, без формирования внешней цепочки уже не обойтись. <...> В результате, в совокупности с внутренней цепочкой образуется интегрированная цепочка поставок, звеньями которой служат все объекты, материальные и информационные потоки, взаимосвязи предприятия, его поставщиков, дистрибьюторов и клиентов, вплоть до конечного потребителя. <...> В каждом звене этой сложной цепи неизбежны потери времени, ресурсов, денег. <...> Но если все операции, необходимые для поставки изделия клиенту, рассматривать как звенья единого процесса и управлять ими с этой позиции, то можно достичь существенного снижения издержек, уменьшения объема незавершенного производства и увеличения доходности сбыта. <...> Управление цепями поставок Supply Chain Management (SCM) – важнейшая задача сложно организованного <...>