Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 3 2011

МЕСТО И СТРАТЕГИИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГлухова
Страниц6
ID493141
АннотацияУчитывая цели и задачи промышленной рекламы, рассматриваются ее специфика и особенности и предлагаются стратегии использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия – классическая и целевая, позволяющие увеличить уровень продаж компании, анализируются их достоинства и недостатки
УДК339.13
Глухова, Е.А. МЕСТО И СТРАТЕГИИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.А. Глухова // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 3 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/493141 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339.13 Е.А. ГЛУХОВА МЕСТО И СТРАТЕГИИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Учитывая цели и задачи промышленной рекламы, рассматриваются ее специфика и особенности и предлагаются стратегии использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия – классическая и целевая, позволяющие увеличить уровень продаж компании, анализируются их достоинства и недостатки. <...> Ключевые слова: промышленная реклама, маркетинговые коммуникации промышленных предприятий, классификации маркетинговых коммуникаций, стратегии в рекламе In accordance with b2b-company advertising objectives and tasks, b2b-advertising specific traits and characteristics are observed, classical and objective-approached strategies of b2badvertising use in the marketing communications system are suggested allowing enhancing sales, their advantages and disadvantages are analyzed. <...> Key words: b2b-adverising, b2b-marcom, marcom classification, b2b-advertising strategies Выбор наиболее эффективной коммуникационной стратегии b2b-компании – это одна из важнейших задач маркетинга. <...> Причины сложности решения данной задачи – специфика b2b-компаний, большое количество каналов распространения и появление новых инструментов, обеспечивающих доступ к целевым аудиториям. <...> Как известно, коммуникация на промышленном рынке представляет собой передачу сообщения от промышленной компании (отправителя) к компаниям-закупщикам (покупателям) посредством канала распространения с или без обратной связи. <...> Для начала рассмотрим виды b2b-маркетинговых коммуникаций, далее определим роль b2b-рекламы и предложим две возможные стратегии использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии. <...> Четкая классификация позволяет подобрать схожие коммуникационные инструменты для различных целевых групп и подобрать соответствующий коммуникационный микс для индивидуального случая. <...> Если b2b-товар или услуга обладает специфичными чертами, намного превосходит аналогичные товары конкурентов, то при разработке <...>