Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №2 2010

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлов
Страниц4
ID493057
АннотацияСтатья посвящена изучению мероприятий по стимулированию сбыта как одного из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, автором впервые рассмотрена специфика маркетинговых мероприятий продвижения. Особое внимание уделяется авторскому подходу к оценке эффективности мероприятий стимулирования сбыта
УДК539.4:650.179
Орлов, А.Н. ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ / А.Н. Орлов // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— №2 .— С. 97-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/493057 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 539.4:650.179 А.Н. ОРЛОВ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья посвящена изучению мероприятий по стимулированию сбыта как одного из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, автором впервые рассмотрена специфика маркетинговых мероприятий продвижения. <...> Особое внимание уделяется авторскому подходу к оценке эффективности мероприятий стимулирования сбыта. <...> Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта, алкогольная продукция Article is devoted studying of actions for sale stimulation as one of elements of a complex of marketing communications. <...> The special attention is given to the approach to an estimation of efficiency of actions of stimulation of sale Key words: marketing communications, sale stimulation, alcoholic production Прежде чем разрабатывать цели, стратегии и конкретные мероприятия в области стимулирования сбыта, необходимо установить цели по объему продаж при краткосрочном стимулировании сбыта на тот временной период, когда будут проводиться мероприятия. <...> В данном подходе к разработке маркетингового плана стимулирование сбыта рассматривается только как инструмент маркетингового комплекса, для которого вырабатываются специфические цели в области продаж, поскольку стимулирование сбыта является одновременно и краткосрочным в исполнении по самой своей природе, и оказывающим влияние на потребительское поведение клиентов. <...> Влияние на поведение клиентов осуществляется посредством материальных стимулов, что приводит к приросту объема продаж или созданию ассоциаций, связанных с товаром. <...> При стимулировании сбыта компания осуществляет краткосрочные вложения в форме мотивирующих предложений и краткосрочные коммуникации, касающиеся этих предложений, с целью достижения краткосрочной ответной реакции потребителей. <...> Одной из них является то, что стимулирование сбыта должно быть оценено с точки зрения ожидаемой окупаемости как до, так и после его осуществления. <...> Это <...>