Гуманитарные науки НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 339.138:005.952.131 Е.Н. ДМИТРИЕВА, С.А. ПОЛУХИН СОВРЕМЕННЫЕ ON-LINE КОММУНИКАЦИИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ИНТЕГРИРУЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В статье рассматриваются современные on-line коммуникации и эффективность их воздействия на потребителя. <...> Ключевые слова: концепция интегрируемых маркетинговых коммуникаций, интегрированные маркетинговые коммуникации, Оn-line коммуникации. <...> Четко понимая маркетинговые задачи, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, которое будет включать все необходимые коммуникации - связи, контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие функционирование самого предприятия и его развитие. <...> ИМК принято называть «концепцией планируемых маркетинговых коммуникаций, которая связана с добавленной стоимостью, обеспечиваемой общим планом, оценивающим стратегическую роль таких коммуникационных дисциплин, как реклама, продвижение, PR, и соединяющим эти дисциплины для обеспечения ясности, согласованности и максимального коммуникационного воздействия» [2]. <...> В современных условиях принципиально меняется задача маркетинга, от которой зависит и вся концепция коммуникаций – важно не только получение доли рынка, а сохранение рентабельности и увеличение объема продаж предприятия. <...> Именно решению этих задач и будет содействовать комплекс организационно-экономических, рекламноинформационных и «межличностно-коммуникативных» мероприятий под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации». <...> ИМК рассматриваются как комплексная концепция, помогающая осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения нормы прибыли и капитализации компании. <...> Под маркетинговой коммуникацией понимается технология (дисциплина, инструментарий) маркетинга, позволяющая обеспечить коммуникацию с определенными целевыми сегментами рынка, а также с аудиториями <...>