Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 7 2010

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоростелкин
Страниц5
ID492959
АннотацияДля управления предприятием необходима информация, описывающая будущее, то есть прогнозы, аналитические выкладки, оценки вариантов решений, сценарии развития, бюджеты. Информационная поддержка принятия решений является главной задачей управленческого учета, а совокупность таких факторов как порядок принятия решений, порядок обработки информации, принципы мотивации персонала и другие, между собой тесно взаимосвязаны и представляет собой систему управления
УДК656
Коростелкин, М.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ / М.М. Коростелкин // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 7 .— С. 145-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/492959 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 656 М.М. КОРОСТЕЛКИН ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ Для управления предприятием необходима информация, описывающая будущее, то есть прогнозы, аналитические выкладки, оценки вариантов решений, сценарии развития, бюджеты. <...> Информационная поддержка принятия решений является главной задачей управленческого учета, а совокупность таких факторов как порядок принятия решений, порядок обработки информации, принципы мотивации персонала и другие, между собой тесно взаимосвязаны и представляет собой систему управления. <...> Под процессами управленческого учета понимаются бизнес-процессы, с помощью которых производится экспресс-оценка определенных показателей финансовохозяйственной деятельности. <...> Бизнес-процесс можно представить в виде системы последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, где посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. <...> Рассматривая предприятие как совокупность определенных процессов (а не набора функций), проходящих через все подразделения, задействовавших все службы, и ориентированных на конечный результат, управление предприятием сводится к управлению процессами. <...> При этом одно подразделение может быть задействовано в нескольких процессах или выполнять несколько разных функций, где каждый процесс имеет свою собственную цель, которая представляет критерий его эффективности, т.е. насколько оптимально данный процесс ведет к ее достижению. <...> Через реализацию целей всех процессов, являющимися целями нижнего уровня, достигаются цели верхнего уровня, т.е. цели предприятия. <...> При управлении процессами и их постоянном совершенствовании, предприятие может добиться высокой эффективности своей деятельности. <...> Конечного или стандартного <...>