Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2010

МАРКЕТИНГ КОНКУРЕНТОВ И СВЯЗИ С КОНКУРЕНТАМИ: СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ К РЫНОЧНОМУ УСПЕХУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКотляров
Страниц5
ID492910
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Автором предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничествоконкуренция», формулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами, уточнено понятие маркетинговых коммуникаций, па также рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами
УДК334.75
Котляров, И.Д. МАРКЕТИНГ КОНКУРЕНТОВ И СВЯЗИ С КОНКУРЕНТАМИ: СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ К РЫНОЧНОМУ УСПЕХУ / И.Д. Котляров // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 5 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/492910 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 334.75 И.Д. КОТЛЯРОВ МАРКЕТИНГ КОНКУРЕНТОВ И СВЯЗИ С КОНКУРЕНТАМИ: СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ПУТЬ К РЫНОЧНОМУ УСПЕХУ В статье рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. <...> Автором предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничествоконкуренция», формулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами, уточнено понятие маркетинговых коммуникаций, па также рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами. <...> In article rivalry and cooperation questions between competitors are considered. <...> The author offers a matrix of types of the markets by criteria "cooperation-competition", concepts of marketing of competitors and communications with competitors are formulated, the concept of marketing communications is specified, pases also are considered the basic ways of the organisation of cooperation with competitors. <...> Конкуренция считается важнейшим фактором успешного функционирования экономики, побуждающим производителей непрерывно совершенствовать свой товар, и дающим потребителям возможность наилучшим образом удовлетворить свои потребности. <...> Она также приводит к появлению принципиально новых средств удовлетворения потребностей человека. <...> Отсутствие конкуренции чревато консервацией сложившегося на рынке положения и пагубно сказывается на развитии экономики. <...> Ограничения конкуренции в ряде стран преследуются по закону. <...> Однако смысл конкуренции состоит не в том, чтобы уничтожить соперника (а именно такая примитивная трактовка является весьма распространенной), и не в том, чтобы компании-соперники истощали свои силы в войнах за потребителя. <...> Цель конкуренции – обеспечить эффективное развитие отрасли (в частности, во избежание вытеснения с рынка составляющих ее компаний производителями новых товаров-субститутов) и оптимальное удовлетворение потребностей целевого рынка. <...> Этот аспект отношений с конкурентами уже затрагивался в экономической литературе [1, 4], но рассматривался скорее с теоретико-экономических (в том числе теоретико-игровых) и социологических позиций <...>