Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2010

НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоновалов
Страниц3
ID492888
АннотацияВ статье проанализирована динамика спада потребительского спроса. Выявлены сформированные кризисом потребности покупателей в более надежных и качественных изделиях. Предложены варианты нормативного регулирования надежности и качества
УДК338.24:658.562
Коновалов, В.А. НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ / В.А. Коновалов // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 5 .— С. 3-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/492888 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 338.24:658.562 В.А. КОНОВАЛОВ НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В статье проанализирована динамика спада потребительского спроса. <...> Выявлены сформированные кризисом потребности покупателей в более надежных и качественных изделиях. <...> Предложены варианты нормативного регулирования надежности и качества. <...> Ключевые слова: спад потребительского спроса, гарантийный срок, срок службы, бренд, нормативное регулирование надежности. <...> The article analyses the dynamics of slump in customer demand, exposes the crysis-formed customer's needs in more safe and high-quality products. <...> Key words: slump in customer demand, innovative products, warranty period, life duration, normative regulation of safety. <...> Потребительский спрос во всем мире – решающий фактор экономического развития. <...> Особенно важен спрос на высокотехнологичные, инновационные товары, поскольку он вызывает ускорение научно-технического прогресса, модернизацию экономики. <...> Как подчеркивает И.А. Бланк, «решающее значение для судьбы страны, судьбы народа имеют инновации в потребительском секторе экономики, который служит удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах (платных и бесплатных). <...> Анализ динамики высокотехнологичных товаров народного потребления длительного пользования в России демонстрирует устойчивую тенденцию к росту их численности, при этом статистика позволяет сделать вывод о большом потенциале роста данного рынка: так, в 2007 году персональные компьютеры имелись лишь у четверти домохозяйств, музыкальные центры - у трети, видеомагнитофоны - у двух третей, магнитофоны и плейеры - у половины (таблица 1) (здесь и далее статистика по данным Федеральной службы государственной статистики [2]). <...> Таблица 1 - Наличие предметов длительного пользования в домашних хозяйствах (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств; на конец года; на 100 домохозяйств; штук) Телевизоры Персональные <...>