Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №9 2016

Анализ ассортиментной политики дистрибьюторов РЕГИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА (160,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанов
Страниц5
ID492169
АннотацияВ статье рассматривается подход к анализу ассортиментной политики оптовых фармацевтических организаций. Предложены основные показатели для сравнительной оценки степени представленности на фармацевтическом рынке лекарственных препаратов разных производителей, проведено изучение динамики показателей, характеризующих ассортиментную политику дистрибьюторов на дальневосточном фармацевтическом рынке в 2014—2015 гг
Степанов, А.С. Анализ ассортиментной политики дистрибьюторов РЕГИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА / А.С. Степанов // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2016 .— №9 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/492169 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТЕПАНОВ, д.фарм.н., вычислительный центр ДВО РАН, Дальневосточный государственный медицинский университет Минздрава России, Хабаровск 10.21518/1561-5936-2016-9-64-68 Анализ ассортиментной политики дистрибьюторов РЕГИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В статье рассматривается подход к анализу ассортиментной политики оптовых фармацевтических организаций. <...> Предложены основные показатели для сравнительной оценки степени представленности на фармацевтическом рынке лекарственных препаратов разных производителей, проведено изучение динамики показателей, характеризующих ассортиментную политику дистрибьюторов на дальневосточном фармацевтическом рынке в 2014—2015 гг. включает в себя три звена: производитель — дистрибьютор — аптека. <...> Ранее аптечная организация не представляла особого интереса для отдельно взятого производителя, а такие функции, как анализ рыночной потребности в ЛП, выбор компании-производителя, осуществлялись оптовыми фармацевтическими организациями (ОФО) [1]. <...> Таким образом, номенклатурный список наименований, представленных на региональном фармацевтическом рынке, фактически формировался и редактировался филиалами федеральных дистрибьюторов и региональными дистрибьюторскими организациями. <...> В настоящее время фармпроизводители уделяют большое внимание развитию сотрудничества с розничными фармацевтическими организациями. <...> С другой стороны, рост числа аптечных дискаунтеров и сопутствующие этому ценовые войны на фармацевтическом рынке способствуют снижению торговых надбавок и уменьшению прибыльности бизнеса, что, в свою очередь, обуславливает стремление аптечных сетей получать дополнительный К лассическая модель, описывающая цепочку реализации лекарственных препаратов (ЛП), Ключевые слова: ассортимент, оптовый фармацевтический рынок, фармацевтический производитель, дефектура, дистрибьютор доход в виде оплаты услуги по продвижению аптечных товаров разных производителей <...>