Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №3 2016

ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА (255,00 руб.)

0   0
Первый авторДемененко
Страниц8
ID491413
АннотацияВысокие темпы трансформации высшего образования в России обусловливают активное перестроение функционирования системы высшего образования, в частности обновление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций образовательного процесса, расширение спектра технологий обучения, развитие политики конкурентоспособности вуза и др. В рамках статьи предложен инструментарий повышения конкурентоспособности вуза, заключающийся в развитии интеллиджент-маркетинга как инновационного направления развития вуза. Предложенный инструментарий включает управленческие подсистемы маркетинговой деятельности вуза, направленные на повышение конкурентоспособности вуза как ведущего института формирования интеллигенции общества
УДК338.46
Демененко, И.А. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА / И.А. Демененко // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2016 .— №3 .— С. 271-278 .— URL: https://rucont.ru/efd/491413 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

272 УДК 338.46 ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА1 И.А. Демененко Белгородский государственный технологический университет им. <...> В.Г. Шухова E-mail: inna12manager@gmail.com Высокие темпы трансформации высшего образования в России обусловливают активное перестроение функционирования системы высшего образования, в частности обновление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций образовательного процесса, расширение спектра технологий обучения, развитие политики конкурентоспособности вуза и др. <...> В рамках статьи предложен инструментарий повышения конкурентоспособности вуза, заключающийся в развитии интеллиджент-маркетинга как инновационного направления развития вуза. <...> Предложенный инструментарий включает управленческие подсистемы маркетинговой деятельности вуза, направленные на повышение конкурентоспособности вуза как ведущего института формирования интеллигенции общества. <...> Система высшего образования в России стремительно приобретает рыночный характер, а, следовательно, задачи развития науки и образования приводятся в соответствие с потребностями современной социокультурной 1 Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Белгородской области. <...> Грант «Клиентоориентированная организационная культура вуза как фактор эффективного социально-экономического развития региона» № 16-13-31002 (рук. <...> © Демененко И.А., 2016 Вестник НГУЭУ • 2016 • № 3 Экономика и управление человеческими ресурсами 273 и экономической политики федерального и регионального уровней. <...> При этом результаты деятельности вузов являются востребованными на двух рынкахрынке труда (в виде выпускников, «потребителями» которых являются организации национальной экономики), и на рынке образовательных услуг (в виде основных образовательных программ, результатов фундаментальных и прикладных исследований, дополнительных видов профессиональной <...>