Новикова М.Б., кандидат педагогических наук, доцент Новикова О.В., кандидат юридических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского) ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В век информационных технологий, очень важен тот факт, чтоб учитель не отставал от технического прогресса, шел в ногу со временем, применял различные технические средства обучения. <...> Компьютеры, интерактивные доски, проекторы, экраны, все это влилось в учебный процесс, что облегчило задачу обучения, донесения знаний до учеников. <...> Учителя начали проводить интерактивные уроки, привлекая тем детей разных возрастов. <...> Во-первых, ребята учатся самостоятельно извлекать информацию; во-вторых, они учатся творчески применять полученные знания на практике; кроме того, школьники получают опыт общения при подготовке проекта и умение работать в группе. <...> В-четвертых, интерактивный урок является средством выражения каждого ученика, каждый может показать свои интересы и приобретенные навыки. <...> В-пятых, технические средства обучения просты в использовании, в связи с чем, дети с легкостью готовят проекты самостоятельно. <...> Данный метод обучения подходит для всех классов, но более эффективным он является в младших классах и средней школе. <...> Чаще всего интерактивный метод используют в качестве игры или доклада (презентации). <...> В ходе игры, снимается эмоциональная напряженность школьников, они активно участвуют, входят в роль, копируют интонации, помогают друг другу, разучивают слова. <...> Так же обогащается словарный запас, ставится правильное произношение слов, тренируется память. <...> Проекты же, или презентации чаще всего предполагают под собой заучивание темы (топика), а затем устный рассказ. <...> Данный момент очень важен в формировании речевых навыков, так же способности выделять главное от вторичного, анализ текста, работа с вопросами к нему, работа с произношением <...>