Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   НА БАЗЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКурбонов
АвторыЖурабаев А.М., Бакиров О.Б., Рашидова Г.Г.
Страниц2
ID491241
АннотацияВ статье рассматриваются особенности повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на базе свободного программного обеспечения. Авторы акцентируют внимание на методических аспектах, повышающих эффективность процесса повышения квалификации
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   НА БАЗЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / Н.Я. Курбонов [и др.] // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 73-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/491241 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В статье рассматриваются особенности повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на базе свободного программного обеспечения. <...> Авторы акцентируют внимание на методических аспектах, повышающих эффективность процесса повышения квалификации. <...> Ключевые слова: свободное программное обеспечение, информационно коммуникационная компетентность, профессиональная компетентность, повышение квалификации, индивидуальная образовательная траектория. <...> В настоящее время одним из механизмов информатизации современного общества является информатизация системы образования на всех ее уровнях. <...> Внедрение информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в образование поддерживает автоматизацию управленческой деятельности образовательного учреждения (ОУ) , доступ к информационным ресурсам сети Интернет, применение электронных учебных средств электронных средств контроля качестсва знаний, использование современных мультимедийных технических средств обучения и др. <...> Весь спектр возможностей которые дают ИКТ, требует от современного преподавателя высокого уровня фундаментальной подготовки в области информатики и, кроме того, наличия необходимых психологопедагогических знаний для эффективного осуществления всех функции, связанных с использованием средств ИКТ. <...> Основным инструментом развития информационнокоммуникационной компетентности преподавателя является система повышения квалификации. <...> В системе повышения квалификации преподавателей в области ИКТ, как правило, выделают следующие особенности:[2] – уровень подготовки преподавателей в области информационного-коммуникационных технологий существенно зависит <...>