Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №6 2015

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ КАДРОВ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШестернева
Страниц4
ID491159
АннотацияСтатья посвящена обобщению значительного массива отечественных дискуссий, посвященных проблема градостроительного образования. Впервые сделана попытка структурировать проводимые в этой области исследования и определить ключевые научные школы («урбанистическую», «инженерно-ориентированную», «компетентостно-ориентированная», «субъективно-творческую», «историографическую»), составляющие основу российской науки о градостроительном образовании и профессиональной деятельности в градостроительстве
Шестернева, Н.Н. РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ КАДРОВ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ / Н.Н. Шестернева // Естественные и технические науки .— 2015 .— №6 .— С. 617-620 .— URL: https://rucont.ru/efd/491159 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2015 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов Шестернева Н.Н., кандидат архитектуры, доцент Санкт-Петербурского государственного архитектурно-строительного университета РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ КАДРОВ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ Статья посвящена обобщению значительного массива отечественных дискуссий, посвященных проблема градостроительного образования. <...> Впервые сделана попытка структурировать проводимые в этой области исследования и определить ключевые научные школы («урбанистическую», «инженерно-ориентированную», «компетентостно-ориентированная», «субъективно-творческую», «историографическую»), составляющие основу российской науки о градостроительном образовании и профессиональной деятельности в градостроительстве. <...> Система профессионального образования в любой сфере человеческой деятельности представляет собой уникальный сплав «профессионального» и «педагогического», что делает необходимым аспектом любого ее исследования всесторонний анализ мнений представителей рынка труда (отражающих прикладной аспект соответствия выпускаемых кадров ожиданиям работодателей) и педагогов (иллюстрирующих теоретическую, воспитательную и исследовательскую составляющую процесса подготовки кадров). <...> В отношении системы градостроительного образования эта «двойственная природа» профессиональной подготовки кадров усугубляется постоянным расширением круга участников градостроительных процессов, постепенно выводя некоторые аспекты градостроительного образования на уровень широкого востребованных повседневных компетенций жителя любого российского города. <...> Однако актуальность обсуждения проблем системы профессиональной подготовки градостроительных кадров не сделала этот процесс более прозрачным и массовым. <...> В виду отсутствия печатного или электронного издания <...>