Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №1 (79) 2015

ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД КАРЬЕРНЫХ ДОРОГ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ АВТОСАМОСВАЛОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАрефьев
Страниц2
ID490577
АннотацияВ статье описаны основные факторы, влияющие на конструкцию дорожной одежды. Приведены зависимости, позволяющие определять толщину слоев дорожных одежд, предназначенных для автосамосвалов большой грузоподъемности
Арефьев, С.А. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД КАРЬЕРНЫХ ДОРОГ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ АВТОСАМОСВАЛОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ / С.А. Арефьев // Естественные и технические науки .— 2015 .— №1 (79) .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/490577 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 1, 2015 Геотехнология Арефьев С.А., аспирант Уральского государственного горного университета ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД КАРЬЕРНЫХ ДОРОГ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ АВТОСАМОСВАЛОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ В статье описаны основные факторы, влияющие на конструкцию дорожной одежды. <...> Приведены зависимости, позволяющие определять толщину слоев дорожных одежд, предназначенных для автосамосвалов большой грузоподъемности. <...> BASIS OF THE QUARRY ROADS PAVEMENT STRUCTURE DESIGNED FOR THE HEAVY-DUTY DUMP TRUCKS The article describes the main factors influencing the design of the pavement. <...> It shows the dependences which let determine the thickness of the pavement layers designed for heavy-duty dump trucks. <...> Затраты, связанные с сооружением дорожной одежды, составляют существенную долю от общих затрат на строительство дороги. <...> При большой толщине слоев дорожной одежды значительно возрастает расход материалов и их стоимость. <...> В свою очередь, чрезмерно тонкие дорожные одежды служат непродолжительное время и требуют частого ремонта. <...> Низкое качество дорожной одежды приводит к быстрому износу автомобилей, перерасходу горючего и преждевременному выходу из строя шин. <...> Поэтому задача определения необходимой толщины слоев дорожной одежды имеет большое значение [1,2]. <...> Особенностью карьерного автомобильного транспорта является перемещение больших объемов горной массы (до 100-150 миллионов тонн в год) на сравнительно небольшие расстояния (до 3-5 км) с использованием самосвалов, имеющих большую полную массу (до 500600 тонн) [3]. <...> Грузооборот на участках дорожной сети карьера, по которым транспортируется горная масса, от крупных современных экскаваторов, достигает 10-30 миллионов тонн в год, а за весь срок существования этих дорог по ним перевозят до 150 миллионов тонн и более. <...> Для определения конструкции дорожной одежды карьерных автодорог при различных условиях эксплуатации, в ходе исследований, выполненных автором, была использована специально разработанная компьютерная программа. <...> Рассмотрены 420 возможных <...>