Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 3 (20): сборник

0   0
АвторыПавлинова А. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц69
ID49039
АннотацияВ вып. 3 сборника "Библиотечная жизнь Кузбасса" за 1998 год рассматриваются проблемы школьных и юношеских библиотек в современном библиотечно-информационном пространстве, дистантного обучения педагогов в системе образования Кемеровской области, экологического воспитания и просвещения.
Кому рекомендованоБудет полезно библиотекарям, студентам и преподавателям библиотечных факультетов.
УДК02
Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 3 (20): сборник / ред. А.В. Павлинова .— Сборник .— : [Б.и.], 1998 .— 69 с. — Библиогр. в конце статей .— URL: https://rucont.ru/efd/49039 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная библиотека в современном библиотечно-информационном пространстве: реалии и перспективы Белоусова Ю.Е., Кизеева О.А., Третьяк С.Н. <...> Роль социологических исследований в изучении информационных потребностей педагогов Матвиенко В.А. <...> Дистантное обучение педагогов в системе образования Кемеровской области: организационный и педагогический аспекты Усачева Т.Б. <...> Библиотека областного института усовершенствования учителей как важнейшее звено в системе повышения квалификации школьных библиотекарей области Деревянкина Г.М. <...> Как ее решить? (из опыта работы библиотеки школы N 31 <...> Работа школьных библиотек по экологическому воспитанию школьников Власенко И.С. <...> Экологическое просвещение в центре внимания библиотекарей (Из опыта работы библиотек школ Мариинского района) Ватутина Л.П., Спецова В.В. <...> Предназначение юношеской библиотеки Артем Шумов Опрос с пристрастием Кризис системы образования и проблемы формирования информационной культуры личности Гендина Н.И. <...> Основной вывод, который следует из материалов конференции по обсуждаемому нами вопросу можно сформулировать так: в современном мировом сообществе по всем процессам жизнедеятельности возрастающую роль начинает играть научно обоснованное общественногосударственное регулирование, а также система образования, просвещения и подготовки специалистов. <...> Достижение этой цели невозможно без участия такого социального института общества, как система образования. <...> При этом неизбежны коренные изменения в системе образования, ибо существующая ныне классическая система массового образования только частично способствует гармоничному развитию личности, сохранению природы и взаимопониманию между людьми и народами (2, 5, 6). <...> При этом называются два формальных признака вступления в информационное общество: во-первых, более половины трудовых ресурсов занято в производстве и обработке информации; во-вторых, построена система глобальной коммуникации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.