Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №6 (76) 2015

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 1) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлухарев
АвторыСоколянский В.В.
Страниц5
ID490267
АннотацияВ статье представлен обзор системы городского пассажирского транспорта. Рассматриваются условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения
Глухарев, Е.Д. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 1) / Е.Д. Глухарев, В.В. Соколянский // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №6 (76) .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/490267 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 6, 2015 Глухарев Е.Д., Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 1) В статье представлен обзор системы городского пассажирского транспорта. <...> Рассматриваются условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения. <...> Ключевые слова: городской пассажирский транспорт (ГПТ), автотранспортные предприятия (АТП), рынок транспортных услуг (РТУ). <...> В системе умных городов важной целью является эффективное функционирование системы городского пассажирского транспорта (в дальнейшем ГПТ). <...> Оптимизация работы ГПТ отражается в снижении временных затрат на осуществление поездок, повышение их комфортабельности и улучшении облика системы городских пассажирских перевозок. <...> По мнению Гузенко [5,6], эффективность работы системы ГПТ оценивается по ряду показателей, среди которых: населенность транспортных средств, средняя скорость движения, гарантированность внутригородских перемещений пассажиров, коэффициент пересадочности и многих других. <...> Пассажиры в данном случае являются источником входящего финансового потока, обеспечивающего экономическую окупаемость работы системы, с другой стороны пассажиры несут как финансовые затраты, так и временные потери, что необходимо учитывать при проектировании работы городского транспорта. <...> Гузенко и Мамаев (2009) постулируют, что автотранспортные предприятия (АТП) при осуществлении перевозочной деятельности несут затраты, а величина постоянных и переменных издержек предприятия определяется по формуле (1) на основе фактических данных баланса предприятия. <...> Функцию затрат транспортного предприятия можно представлять в классическом виде: 𝑍𝑍АТП 𝑥𝑥 = 𝐶𝐶АТП ! <...> + 𝐶𝐶АТП ! 𝑥𝑥 , пассажиров <...>