Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Нахапетян Г.С., соискатель Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный технический университет им. <...> FEATURES OF THE MONETIZATION OF SOCIAL NETWORKS The article discusses the features of the monetization of social networks. <...> Информация, способы ее передачи, степень воздействия и важности для определенных категорий граждан – всё это необходимо знать и уметь использовать в динамично-развивающимся мире. <...> В нашу жизнь очень прочно вошел Интернет, многие люди плохо представляют себе жизнь без него. <...> Интернет позволяет не только найти необходимую полезную информацию, но и предоставляет широкие возможности для общения с людьми, с которыми зачастую не удается пообщаться в реальной жизни [1]. <...> Социальные сети появились в первую очередь в связи с желанием людей общаться друг с другом. <...> Чаще всего люди общаются с кругом лиц, с которыми вынужденно пересекаются по долгу жизни (по работе или учебе) или по личному желанию, с людьми, имеющими похожие интересы. <...> Те, кто имеют общие интересы, увлечения или схожее мировоззрение, могут объединяться в некое сообщество, где и возникают социальные связи. <...> Популярность подобных сообществ позволяет говорить о таком процессе, как монетизация социальных сетей, так как каждая социальная сеть – это бизнес, который, соответственно, должен приносить прибыль [1]. <...> Сегодняшние социальные сети – это проекты с многотысячными и даже многомилионными ежедневными посещениями. <...> Это проекты, которым просто необходимо иметь мощные серверные станции и каналы связи, а на стадии раскрутки еще и многомилионные рекламные затраты. <...> А если добавить к этим затратам еще и затраты на содержание штата высокопрофессиональных специалистов, без которых развитая социальная сеть не может функционировать, то получиться весьма внушительная сумма расходов, составляющая несколько миллионов в год. <...> Но если социальные сети имеют такие статьи расходов, то они дожни иметь и не меньшие статьи доходов <...>