Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В 2010–2012 гг. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветков
Страниц10
ID490241
АннотацияРассмотрены вопросы развития транспортной системы России в 2010-2012 гг, произведен отраслевой анализ развития железнодорожного, автомобильного транспорта, роли российского транспорта в международном разделении труда
Цветков, К.Л. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В 2010–2012 гг. / К.Л. Цветков // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 117-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/490241 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Цветков К.Л., кандидат экономических наук, доцент Московского государственного индустриального университета РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В 2010–2012 гг. <...> Рассмотрены вопросы развития транспортной системы России в 2010-2012 гг, произведен отраслевой анализ развития железнодорожного, автомобильного транспорта, роли российского транспорта в международном разделении труда. <...> Роль транспорта, подчеркивает то обстоятельство, что одним из структурнообразующих элементов Киевской Руси был путь «из варяг в греки» – осевая транспортная система нашей страны в раннефеодальную эпоху. <...> Важнейшую роль для экономики России играло сооружение Сибирского тракта (и проложенная позднее по югу Сибири – Транссибирская железнодорожная магистраль). <...> Военно-грузинская дорога, Закаспийская и Туркестано-Сибирская железнодорожные магистрали – также решали координальные экономические и политические задачи. <...> Эти два тракта, которые условно можно назвать Донским и Днепровским сыграли очень важную роль не только в крымских войнах России, но и в освоении угольных месторождений Донбасса и железорудных – Кривого рога в XIX в. <...> Третьим, следует назвать, Московско-Петербургский тракт, связавший две столицы империи, а если смотреть на вопрос шире, то мы увидим, что по данному тракту, осуществляется подвоз хлеба, металла и угля в северную столицу. <...> Четвертой осью, следует назвать Варшавский тракт – связавший Москву (а через Москву Поволжье и Урал) с государствами Центральной Европы. <...> Следующей по значению мы можем назвать УральскоЗападносибирскую транспортную систему, которая включает дорогу на Екатеринбург, южноуральский тракт, дороги на Тобольск и Томск. <...> Данная транспортная система, выполняла двуединую задачу: 1) центральные регионы России соединялись через уральскую транспортную систему с Сибирью; 2) Южный Урал через степи Казахстана соединялся с транспортными системами государств <...>