Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук  / №6 2014

ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвезова
Страниц3
ID490152
АннотацияРазвитие национальной экономики Узбекистана имеет тенденцию с одной стороны регионализации и глобализации в мировую экономику с другой. Развитие информационных технологий во многом имеет причинное значение в этих процессах. С одной стороны, повышающаяся информационная доступность в сфере бизнеса и торгового обмена стирает значительное число иерархических звеньев системы управления бизнесом, позволяя даже небольшим предприятиям достаточно свободно ориентироваться в сфере товарно–денежного обращения и находить место в распределении общественного труда.
Авезова, Ш.М. ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ / Ш.М. Авезова // Вопросы экономических наук .— 2014 .— №6 .— С. 5-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/490152 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 6, 2014 Экономика и управление народным хозяйством Авезова Ш.М., старший преподаватель Бухарского инженерно-технологического института (Узбекистан) ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ Развитие национальной экономики Узбекистана имеет тенденцию с одной стороны регионализации и глобализации в мировую экономику с другой. <...> Развитие информационных технологий во многом имеет причинное значение в этих процессах. <...> С одной стороны, повышающаяся информационная доступность в сфере бизнеса и торгового обмена стирает значительное число иерархических звеньев системы управления бизнесом, позволяя даже небольшим предприятиям достаточно свободно ориентироваться в сфере товарно–денежного обращения и находить место в распределении общественного труда. <...> Ликвидация промежуточных звеньев является доминирующей «информационной тенденцией». <...> С другой же стороны, развитие транспортной и информационной инфраструктуры позволяет использовать географические маркетинговые технологии и способы изготовления и реализации товаров и услуг. <...> Подтверждением этому могут служить многочисленные примеры размещения заказов крупных международных компаний на предприятиях Узбекистана, при этом маркетинговое управление производится удаленно от производителя. <...> Покупатель, производитель и управляющая компания могут находиться в разных странах и даже на разных материках. <...> И более того, размещение унифицированных лицензированных (иногда лизинговых) технологий изготовления товаров крупными предприятиями в регионах с «дешевой» рабочей силой позволяет удовлетворить потребности покупателей этого же региона в товарах (предприятий с известными торговыми марками), изготовленных по лицензии в этом же регионе. <...> Логическим результатом глобализации и информатизации торговли является появление современных «альтернативных» информационных технологий, как виртуальные <...>