Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы гуманитарных наук  / №4 (79) 2015

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУсман Даньяро
Страниц3
ID489935
АннотацияРазвитие новых информационных технологий и программных средств организации иллюстративного сопровождения учебного процесса существенно видоизменило педагогические стратегии. Это касается и практики преподавания гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Как отмечают исследователи, «одним из приоритетных направлений информационной политики современного вуза является создание информационного пространства учебного заведения, функционирующего на основе применения новых информационных технологий»
Усман, Д. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / Д. Усман // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №4 (79) .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/489935 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2015 Теория и методика профессионального образования Даньяро Усман, аспирант Белорусского государственного университета культуры и искусств ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Развитие новых информационных технологий и программных средств организации иллюстративного сопровождения учебного процесса существенно видоизменило педагогические стратегии. <...> Это касается и практики преподавания гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. <...> Как отмечают исследователи, «одним из приоритетных направлений информационной политики современного вуза является создание информационного пространства учебного заведения, функционирующего на основе применения новых информационных технологий» [3, с. <...> Особенно важным представляется сегодня понимание того, что «система информационных ресурсов вуза включает ресурсы библиотеки, ресурсы других структурных подразделений и автоматизированные системы» [3, с. <...> Все виды образовательной деятельности в современном высшем учебном заведении связаны с обработкой информации. <...> Как преподаватели, так и студенты должны уметь осуществлять информационный поиск, систематизировать учебный материал в электронном виде, пользоваться глобальными информационными ресурсами. <...> Значительная роль в этом отводится вузовским библиотекам. <...> Интересно, что «видение студентами современной вузовской библиотеки вполне согласуется с тенденциями развития библиотечного дела и спецификой функционирования вуза. <...> Студенты считают первостепенно важным иметь доступ и к находящимся во владении университета традиционным и электронным информационным ресурсам, и к ресурсам мирового информационного пространства и называют в числе трёх важнейших характеристик современной библиотеки вуза полноту книжного фонда, доступ в интернет и наличие Электронной библиотеки» [4, с. <...> Это касается не <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ