Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2014

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБатоврина
Страниц4
ID489850
АннотацияОдним из важнейших ресурсов, необходимых для успешного инновационного развития государства, считается человеческий ресурс – нешаблонно мыслящие люди, способные генерировать и отстаивать новые идеи, стремящиеся к достижениям и открытиям, готовые идти на риск, решительные и энергичные. Прежде всего, благодаря им создаются новые технологии, появляются и коммерциализируются новые разработки, открываются инновационные предприятия, расширяется инновационная инфраструктура. Именно они, являясь средоточием передовых знаний и уникальных идей, создают условия для успешного становления и развития инновационной экономики страны.
Батоврина, Е.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Е.В. Батоврина // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №6 .— С. 94-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/489850 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2014 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Социология управления Батоврина Е.В., кандидат социологических наук, доцент Московского государственного университета им. <...> М.В. Ломоносова ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Одним из важнейших ресурсов, необходимых для успешного инновационного развития государства, считается человеческий ресурснешаблонно мыслящие люди, способные генерировать и отстаивать новые идеи, стремящиеся к достижениям и открытиям, готовые идти на риск, решительные и энергичные [1]. <...> Прежде всего, благодаря им создаются новые технологии, появляются и коммерциализируются новые разработки, открываются инновационные предприятия, расширяется инновационная инфраструктура. <...> Именно они, являясь средоточием передовых знаний и уникальных идей, создают условия для успешного становления и развития инновационной экономики страны. <...> Неудивительно, что вопрос целенаправленной подготовки класса специалистов, соответствующих названным выше критериям, приобретает все большую и большую актуальность. <...> При этом успешность его решения многие исследователи связывают со своевременной разработкой модели компетенций инновационноориентированных специалистов, которая может быть взята за основу отбора и подготовки кадров для инновационной экономики. <...> Принято считать, что термин «инновационное мышление» был введен в обращение В.П. Делия на Всемирном философском конгрессе в 1993 году. <...> Согласно ему, под инновационным мышлением в самом общем виде следует понимать «развивающееся мышление, приводящее к новым результатам» [2], предметом которого являются «процессы, направленные на создание новых фрагментов реальности, их преобразование или, наоборот, поддержание стабильного состояния существующей реальности» [Цит. по: 3, с. <...> За прошедшие годы число трактовок инновационного мышления заметно увеличилось. <...> Так, его определяют и как «творчество <...>