Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2014

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУмаров
Страниц3
ID489843
АннотацияВ статье раскрыта проблема развития профессиональных качеств будущих специалистов на основе академической мобильности. По мнению автора, организация учебного процесса таким образом повышает эффективность процесса подготовки будущих специалистов
Умаров, Х.А. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ / Х.А. Умаров // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №6 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/489843 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2014 Умаров Х.А., старший научный сотрудник Ташкентского государственного педагогического университета, Узбекистан РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В статье раскрыта проблема развития профессиональных качеств будущих специалистов на основе академической мобильности. <...> Ключевые слова: академический мобильность, интеграция в системе образования, инновационные методы, профессиональные компетенции. <...> Усиление интеграционных процессов – характерная черта современной науки. <...> Проблемы современного мира требуют интеграции научного знания. <...> Это в полной мере касается и дальнейшего развития педагогической науки. <...> Образование как важнейший фактор конкурентоспособности национальных экономик предъявляет к образовательным системам стран жесткие требования к гибкости и открытости переменам, способности адекватно реагировать на них [3, с. <...> В данном контексте содержание и направление реформирования национальных образовательных систем большинства развитых стран обусловлено процессами глобализации и интеграции [6, с. <...> Экономика, основанная на знаниях, требует наличия развернутых и охватывающих все более широкие слои населения систем образования и обучения, способствующих росту доли высококвалифицированных специалистов в составе рабочей силы и создающих благоприятные условия для непрерывного образования граждан [6, с. <...> Акцент делается на развитие у людей творческих способностей и гибкости, а также способности постоянно адаптироваться к изменяющимся требованиям общественного развития и экономики, основанной на знаниях [6, с. <...> Исследователи выдвигают тезис о формировании новой парадигмы получения знаний, в которой центральное место отводится профессиональному образованию как форме предоставления гражданам возможности освоить необходимые компетенции, обеспечивающие экономическое развитие страны <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ