=…2 , “%,“*=2ель, № 4, 2015 Финансы, денежное обращение и кредит Бычков В.П., кандидат экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации КАДРОВАЯ И ТРУДОВАЯ ПОЛИТИКА В БАНКЕ Качественная работа с персоналом – определяющий, а зачастую и решающий фактор обеспечения успешной деятельности как отдельного банка, так и банковского сектора в целом. <...> Не только руководители, но и рядовой персонал банков, постоянно взаимодействуя с клиентами, формируют престиж своих организаций. <...> Конкурентоспособность и эффективность дея тельности банков в современных условиях во многом определяются уровнем управления персона лом, что требует проведения кадрового аудита и мо ниторинга, которые позволяют определять приорите ты и согласовывать использование разных техно логий управления персоналом. <...> Современные техно логии помогают работникам в профессиональном разви тии, обогащая их деятельность и повышая удовлетворенность трудом. <...> С учетом этого необходимо совершенствовать процесс управления персоналом и процесс этот должен планироваться. <...> Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализует кадровая служба банка. <...> В этом отношении кадровая политика выражает и отражает стратегическую линию поведения организации (ее собственников и руководителей) в работе с персоналом. <...> Практически она означает сознательную деятельность, направленную на формирование эффективного трудового коллектива при условии совмещения приоритетов и целей банка и целей его сотрудников. <...> С учетом этого целью кадровой политики банка можно считать полное и своевременное обеспечение потребностей банка в кадрах необходимой специализации и квалификации, разделяющих ценности банка и удовлетворенных своим положением в нем. <...> Процесс формирования кадрового состава банка обычно связан с альтернативными путями решения соответствующих его <...>