Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №4 2014

ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ СОЛИДОЛОНАГНЕТАТЕЛЯ МОДЕЛИ НИИАТ-390 (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТойгамбаев
АвторыРоманюк С.Н.
Страниц4
ID489545
АннотацияНадежность деталей, агрегатов и машины в целом во многом зависит от своевременного и надлежащего технического обслуживания и текущего ремонта. В области технического обслуживания применяются различные приспособления и рабочее оборудование, одним из которых являются солидолонагнетатели. В данной статье предлагается совершенствование редуктора одного из солидолонагнетателей с целью снижения веса и уменьшения габаритных размеров аппарата в целом
Тойгамбаев, С.К. ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ СОЛИДОЛОНАГНЕТАТЕЛЯ МОДЕЛИ НИИАТ-390 / С.К. Тойгамбаев, С.Н. Романюк // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №4 .— С. 103-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/489545 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 4, 2014 Процессы и машины агроинженерных систем Технологии и средства механизации сельского хозяйства Тойгамбаев С.К., кандидат технических наук, профессор Романюк С.Н., аспирант (Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева) ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ СОЛИДОЛОНАГНЕТАТЕЛЯ МОДЕЛИ НИИАТ-390 Надежность деталей, агрегатов и машины в целом во многом зависит от своевременного и надлежащего технического обслуживания и текущего ремонта. <...> В области технического обслуживания применяются различные приспособления и рабочее оборудование, одним из которых являются солидолонагнетатели. <...> В данной статье предлагается совершенствование редуктора одного из солидолонагнетателей с целью снижения веса и уменьшения габаритных размеров аппарата в целом. <...> Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. <...> Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. <...> Кроме того, количество масла в картерах двигателя и механизмов трансмиссии уменьшается по количеству, за счет выгорания (в двигателе) и утечек через неплотности в прокладках, сальниковых уплотнениях и в других открытых соединениях. <...> Таким образом основным видом смазочных работ является смена отработавшего масла и пополнение его количества до установленной нормы. <...> Смазочные и сопутствующие им очистительные работы составляют от общего объема работ по техническому обслуживанию при ТО-1 – 25 – 30%, а при ТО-2 – 12 – 17%. <...> Для выполнения смазочных работ в зависимости от типа смазки применяется, классификация которого приведена на схеме рис. <...> Оборудование для жидких масел (для двигателя, трансмиссионных) обладает средней (от 1 <...>