Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №4 2014

ИМИДЖ КИТАЯ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ   СОВРЕМЕННОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУ Сюцзюань
Страниц5
ID489524
АннотацияУже сегодня можно говорить о том, что глобальные коммуникации пронизывают общемировое кольтурно-коммуникативное пространство. Ж. Бодрийяр назвал наше общество «обществом потребления», которое функционирует и развивается не в реальном, а в виртуальном или гиперпространстве, перенасыщенном имиджами, брендами, симулякрами (образ отсутствующей действительности).
У, С. ИМИДЖ КИТАЯ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ   СОВРЕМЕННОСТИ / С. У // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №4 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/489524 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 4, 2014 Журналистика У Сюцзюань, кандидат политических наук, старший преподаватель Шанхайского университета иностранных языков (Supported by Innovation Program of Shanghai Municipal Education Commission; The Project-sponsored by SRF for ROCS, SEM.) <...> ИМИДЖ КИТАЯ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОСТИ1 Уже сегодня можно говорить о том, что глобальные коммуникации пронизывают общемировое кольтурно-коммуникативное пространство. <...> Бодрийяр назвал наше общество «обществом потребления», которое функционирует и развивается не в реальном, а в виртуальном или гиперпространстве, перенасыщенном имиджами, брендами, симулякрами (образ отсутствующей действительности). <...> Именно образные, виртуальные показатели и определяют успех или провал проводимых вещей, людей и государств. <...> КНР воспринимается в мире как держава, стремящаяся к мировому лидерству. <...> Это государство с немалой комплексной мощью, крупнейший рынок в мире, один из пяти членов СБ ООН. <...> Какие виды имиджа стремилось сформировать китайское руководство? <...> По данным официальных правительственных изданий: The Peking Review (позднее переименованный в Beijing Review) и Government Work Reports, в последние 40 с небольшим лет существовали следующие условные виды имиджа КНР для мировой арены: «миролюбивая страна», «жертва иностранной агресси», «социалистическая страна», «бастион революции», «развивающаяся страна». <...> За период реформ правительство пересмотрело варианты имиджей эпохи Мао (социалистическая страна, бастион революции). <...> Теперь акцент делается на понятия «страна, открытая для международного сотрудничества» и «страна с мягкой силой». <...> Но за рубежом по отношению к Китаю и его международной политике доминируют недоверие и подозрительность, особенно сейчас, когда его геостратегическое и экономическое влияние растет. <...> В глазах подавляющего большинства иностранцев Поднебесная представляет собой некую сомнительную смесь устаревших идей, фантастических надежду, неискоренимых предрассудков и страхов <...>