Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №2 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБ ОЛИМПИЙСКОМ   ДВИЖЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
Страниц2
ID489087
АннотацияВ настоящее время, когда вступили в силу федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, актуализируются вопросы поиска нового содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса в детском саду, нацеленного на формирование ребенка как личности, готовой к жизни в меняющемся мире
Фролова, Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБ ОЛИМПИЙСКОМ   ДВИЖЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) / Н.В. Фролова // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №2 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/489087 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 2, 2014 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Фролова Н.В., старший воспитатель Детского сада №26 комбинированного вида г.о. <...> Орехово-Зуево ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБ ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) В настоящее время, когда вступили в силу федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, актуализируются вопросы поиска нового содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса в детском саду, нацеленного на формирование ребенка как личности, готовой к жизни в меняющемся мире. <...> В этих условиях определенный интерес представляет олимпийское образование как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста. <...> Система олимпийского образования в России начала формироваться еще в 80-90-е годы XX в. и наибольшее развитие получила в средних общеобразовательных школах и физкультурных вузах. <...> При этом, как показывает анализ педагогической практики, несмотря на имеющийся опыт разработки и реализации в дошкольных образовательных учреждениях проектов олимпийской направленности, в целом в процессе социализации старшего дошкольника олимпийское образование пока не заняло должного места. <...> Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. <...> Появилась необходимость постановки вопроса по олимпийскому образованию дошкольников, который должен опирается на традиционные ритуалы и символы Олимпийских игр, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку. <...> Поэтому 21 февраля 2014 года в МДОУ д/с №26 комбинированного вида г.о. <...> ОреховоЗуево Московской области прошла методическая панорама городского методического объединения <...>