Аспирант и соискатель, № 1, 2014 Транспорт Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Гамов А.Н., аспирант Воронежского государственного архитектурностроительного университета МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНОЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Эффективное функционирование транспортно-логистического кластера во многом определяется уровнем его надежности, которая, в первую очередь, определяется структурно-функциональной устойчивостью. <...> Поэтому актуальной проблемой является моделирование структуры транспортно-логистического кластера. <...> Проведено моделирование функциональной структуры транспортно-логистического кластера Воронежской области. <...> Проведены расчеты устойчивости в зависимости от уровня системности и получены прогнозные характеристики в развитии транспортно-логистического кластера. <...> Повышение уровня системности позволяет достичь запаса устойчивости транспортно-логистического кластера Воронежской области не менее 14 %. <...> Анализ транспортно-логистических организаций Воронежской области проведенный ранее выявил наиболее сильных игроков на этом экономическом поле. <...> Выводы, полученные при рассмотрении факторов, обеспечивающих стремление данных структур к кластеризации, что в первую очередь связано с повышением устойчивости функционирования кластерного объединения не противоречат расчетным характеристикам на основе предложенных модельных представлений. <...> Функции информационно-аналитического центра как субъекта управления, реализуются во взаимодействии с объектами управления с помощью структуры связей, представленной на рисунке 1. <...> Обозначения, принятые на рисунке 1: Увт, Увт, Увс,Увр – соответственно векторы управления процессами терминального приема грузов, транспортирования, складирования; Ос – вектор обратной связи с процессом Р; К – вектор координации <...>