Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 (85) 2015

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПОДДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛА И АКТИВНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКамкин
Страниц3
ID489020
АннотацияПроцесс формирования креативного пространства – весьма сложный процесс с точки зрения существования и развития общества, так как он требует соблюдения критериев устойчивости и определенности. Процесс формирования креативного пространства можно рассматривать с разных сторон. С одной стороны, креативное пространство – это полифункциональный информационный массив, изучаемый с помощью сетевых моделей. С другой стороны, креативное пространство – это пространство генерации новых идей путем развития существующих
Камкин, Г.Г. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПОДДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛА И АКТИВНОСТИ / Г.Г. Камкин // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №6 (85) .— С. 209-211 .— URL: https://rucont.ru/efd/489020 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 Науки о земле Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Камкин Г.Г., Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПОДДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛА И АКТИВНОСТИ Процесс формирования креативного пространства – весьма сложный процесс с точки зрения существования и развития общества, так как он требует соблюдения критериев устойчивости и определенности. <...> Процесс формирования креативного пространства можно рассматривать с разных сторон. <...> С одной стороны, креативное пространство – это полифункциональный информационный массив, изучаемый с помощью сетевых моделей. <...> С другой стороны, креативное пространство – это пространство генерации новых идей путем развития существующих. <...> Рассмотрим стадии развития креативного пространства во временном промежутке, соответствующем одному инновационному циклу, на примере генерации одной новой идеи из одной существующей. <...> Один цикл можно разделить на следующие стадии: идея, поддержка идеи (поддержка), проект, утверждение проекта (утверждение), реализация проекта (реализация), публикация инноваций (публикация), эффекты социально-экономический и когнитивно-ментальный (эффект), мотивация к дальнейшей генерации инноваций (мотивация), творческий процесс генерации инноваций (креация) и затем – появление новой идеи. <...> Стадиальная схема движения от идеи к новой идее представлена на рис. <...> Стадии генерации инноваций При рассмотрении схемы можно заметить, что четные ступени движения связаны с общественным отношением к реализации идеи (то есть с особенностями среды и «трением» 211 Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 среды в процессе генерации инноваций). <...> В то же время нечетные ступени связаны с личностными характеристиками. <...> Надо заметить, что при росте числа ступеней нижние ступени постепенно исчезают. <...> Это связано с тем, что по мере <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ