Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 (85) 2015

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗА И АВТОРСКОГО ПОЧЕРКА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЙ КОМПОЗИЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьякова
Страниц2
ID489001
АннотацияХудожественная школа является первой ступенью в формировании творческой личности будущего художника. Педагог развивает учащихся, давая им знания, умения и навыки. В процессе обучения складывается развитие индивидуальных способностей с различной степенью самовыражения. Каждый ученик имеет свой индивидуальный выразительный язык. И чем больше отличается его авторский почерк от других учеников, тем большую значимость представляет творчество учащегося.
Третьякова, Л.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗА И АВТОРСКОГО ПОЧЕРКА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЙ КОМПОЗИЦИИ / Л.А. Третьякова // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №6 (85) .— С. 123-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/489001 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 Третьякова Л.А., член Союза художников России, преподаватель высшей категории гимназии «Арт-Этюд» г. Екатеринбурга ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗА И АВТОРСКОГО ПОЧЕРКА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЙ КОМПОЗИЦИИ Художественная школа является первой ступенью в формировании творческой личности будущего художника. <...> В процессе обучения складывается развитие индивидуальных способностей с различной степенью самовыражения. <...> Каждый ученик имеет свой индивидуальный выразительный язык. <...> И чем больше отличается его авторский почерк от других учеников, тем большую значимость представляет творчество учащегося. <...> Подобные советы известных художников относятся не только к станковым видам искусства, а настолько же актуальны для более древнего декоративно прикладного творчества. <...> Художник декоративно прикладного искусства непосредственно входит в наше реальное окружение. <...> Он может создавать изделия для дома, для сада или парка, давая нам возможность философски рассуждать и эстетически наслаждаться его произведениями. <...> Учащиеся художественных школ обычно с удовольствием занимаются декоративной керамикой. <...> Задача преподавателя состоит в том, что бы заметить самобытность школьника и не заглушить его индивидуальность. <...> Нужно постоянно обращать внимание, обучаемой личности на то, что способ «видеть мир», выражается за счет единства приемов, которые, являясь авторским подчерком, содействуют восприятию внутренней цельности образа, а не представляет стереотипную вязь пятен, линий форм. <...> Школьник должен стремиться иметь свое, неповторимое виденье окружающей реальности, которому он учиться не только в школе, но и непосредственно у природы. <...> Ученикам рекомендовано, постоянно носить с собой маленький альбом для быстрых зарисовок необычных явлений окружающей действительности. <...> Ему хочется остановить мгновение восходящего <...>