Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №4 (83) 2015

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WebRTC ДЛЯ WEB-КОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВеденеев
Страниц2
ID488911
АннотацияСегодня практически любая компания, предоставляющая какие-либо товары и услуги имеет собственный веб-сайт, и его посетители являются полноценными клиентами. В связи с этим возникает потребность обеспечения связи между посетителем веб-сайта и компанией
Веденеев, И.О. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WebRTC ДЛЯ WEB-КОММУНИКАЦИЙ / И.О. Веденеев // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №4 (83) .— С. 173-174 .— URL: https://rucont.ru/efd/488911 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2015 Информатика, вычислительная техника и управление Системный анализ, управление и обработка информации Веденеев И.О. <...> (Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники») <...> АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WebRTC ДЛЯ WEB-КОММУНИКАЦИЙ Сегодня практически любая компания, предоставляющая какие-либо товары и услуги имеет собственный веб-сайт, и его посетители являются полноценными клиентами. <...> В связи с этим возникает потребность обеспечения связи между посетителем веб-сайта и компанией. <...> Существует много различных способов для связи клиента и компании, например, электронные письма, модуль текстового чата, встроенный в сайт, сервис обратных звонков (callback) и, конечно же, звонки по телефону. <...> Все эти средства имеют существенные недостатки: электронные письма затягивают процесс обмена информацией и являются не информативными, также, как и текстовый чат. <...> Голосовое общение предпочтительнее для клиента, поскольку объясняться голосом, как правило, значительно проще, чем изложить ее в письменном виде,но звонки по телефону заставляют клиента совершать лишние манипуляции и тратить средства на связь. <...> Обратные звонки превосходят вышеописанные способы в удобстве, однако от клиента требуется знать свой номер полностью, который он может банально не помнить. <...> Существует решение, способное освободить клиента от всех лишних манипуляций и позволяет ему связаться с компанией непосредственно с веб-сайта в один клик мышкой, имея под рукой только микрофон и наушники. <...> Это решение носит название «звонок с сайта», и заключается в том, что на сайте размещается кнопка «Позвонить» и по нажатию на нее будет осуществляться звонок на заранее определенный номер. <...> Звонки с сайта осуществляются следующим образом: пользователь инициирует звонок, нажав кнопку на сайте, сервер обработки звонков перенаправляет этот звонок указанному абоненту <...>