Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (81) 2015

ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыкова
Страниц2
ID488754
АннотацияЗнать грамматику изучаемого языка – это значит знать форму, значение употребления и речевую функцию грамматического явления. Овладение грамматикой необходимо для формирования навыков и умений устной и письменной речи
Балыкова, Е.Ю. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е.Ю. Балыкова // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №2 (81) .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/488754 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, №2, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Балыкова Е.Ю., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Резюме Знать грамматику изучаемого языка – это значит знать форму, значение употребления и речевую функцию грамматического явления. <...> Овладение грамматикой необходимо для формирования навыков и умений устной и письменной речи. <...> GRAMMATICAL WAYS OF LEARNING FOREIGN LANGUAGE Know the grammar of studied language – it means to know the shape, importance of using and speech function of grammatical phenomena. <...> Mastery of grammar is necessary for the formation of skills and abilities of speech and writing. <...> При обучении грамматике используются два подхода: имплицитный (без объяснения правил) и эксплицитныйобъяснением правил). <...> Имплицитный подход – это обучение грамматике по моделям. <...> При этом подходе существует два метода: структурный и коммуникативный. <...> Структурный метод включает в себя: аудирование речевых образцов, хоровое и индивидуальное проговаривание, вопросноответные упражнения с использованием отработанных структур. <...> Этапы работы при коммуникативном методе: прослушивание материала в конкретной речевой ситуации, имитация в речи при наличии речевой задачи, что исключает механическое повторение, группировка схожих по смыслу фраз в единый рассказ, использование разнообразных игр для автоматизации речевых образцов, действия по готовым образцам в схожих ситуациях общения. <...> Таким образом, имплицитный подход может широко использоваться на начальном этапе обучения как детей, так и взрослых. <...> Внутри этого подхода существует дедуктивный и индуктивный методы, которые диаметрально противоположны. <...> Дедуктивный метод построен на изучении правила от общего к частному. <...> Этот метод включает в себя: изучение правила с использованием грамматических терминов, поиск данного грамматического явления или структуры в тексте, озвучивание формы данного грамматического <...>