Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №1 (80) 2015

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
Страниц8
ID488711
АннотацияДействие ТНК в условиях современного рынка привело к тому, что практически во всех сегментах товаров массового потребления, российские производители утратили свои позиции. Наглядным примером захвата массовых рынков являются действия компании Coca-Cola и PepsiCo в сегменте безалкогольных напитков.
Чернова, В.Ю. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ / В.Ю. Чернова // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №1 (80) .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/488711 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2015 Чернова В.Ю., аспирант Российского университета дружбы народов МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Действие ТНК в условиях современного рынка привело к тому, что практически во всех сегментах товаров массового потребления, российские производители утратили свои позиции. <...> Наглядным примером захвата массовых рынков являются действия компании Coca-Cola и PepsiCo в сегменте безалкогольных напитков. <...> Для того чтобы экспансия ТНК не затрагивала национальные интересы России, необходимо найти формулу, которая сочетала бы в себе нужную пропорцию либерализации и протекционизма, а так же другие механизмы регулирующие отношения между ТНК, государством и российскими компаниями. <...> В статье исследовано конкурентный рынок безалкогольных напитков России. <...> Орперделена основная маркетинговая поддержка и стратегии в условиях современных экономический изменений на мировых рынках. <...> Ключевые слова: ТНК, рынок высокооборотных потребительских товаров,рынок безалкогольных напитков, конкуренция, безалкогольные напитки, рынок Coca-Cola и PepsiCo. <...> В данной работе мы исследуем рынок потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, т.к. этот рынок – один из наиболее быстрорастущих потребительских рынков в нашей стране. <...> За последние годы существенно возросли объемы потребления соков и минеральной воды – рыночное предложение по этим товарным группам выросло в несколько раз. <...> Также идет увеличение потребления питьевой бутилированной воды. <...> Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть специфику деятельности транснациональных компаний на рынке безалкогольной продукции; - проанализировать маркетинговую стратегию ведущих брендов рынка безалкогольной продукции; - изучить проблемы и перспективы развития рынка безалкогольной продукции. <...> Объектом данной статьи является рынок безалкогольной <...>