Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2014 Психология, труда, инженерная психология, эргономика Пучкова Е.Б.,кандидат психологических наук, доцент Суховершина Ю.В.,кандидат психологических наук, доцент (Московский государственный гуманитарный университетим. <...> М.А. Шолохова) СПЕЦИФИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩЕГО EVENT-МЕНЕДЖЕРА Концепцией модeрнизации российскoго образoвания oпредeлeны oснoвные зaдaчи прoфесcионального oбрaзования – «пoдготовка квaлифицированного рaботника сoответствующего урoвня и прoфиля, конкурeнтоспособного на рынкеe трудa, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности» [1]. <...> В соответствии с этими задачами обязательным условием профессионального обучения является самостоятельная работа студента (СРС). <...> Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки 080200 Менеджмент предусматривается на самостоятельную работу студента 50% от общего объема времени изучаемой дисциплины [5]. <...> В связи с этим качество выполняемой студентом самостоятельной работы впрямую влияет на процесс профессиональной подготовки и является необходимым условием формирования компетенций будущего специалиста. <...> В соответствии с Концепцией современного гуманитарного образования (КГСО) МГГУ имени М.А. Шолохова основной целью самостоятельной работы студента является формирование компетенций, необходимых для эффективной профессиональной подготовки. <...> СРС осуществляется в двух основных видах [3]: 1. <...> Внеаудиторная–выполняется по заданию преподавателя полностью самостоятельно и контролируется по итогам сдачи. <...> Уровень сложности заданий на СРС должен учитываться в балльно-рейтинговой системе при выставлении итоговой оценки по курсу [2]. <...> Для того <...>