Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610945)
Контекстум
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2014

ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорова
АвторыЗотова М.О.
Страниц2
ID488612
АннотацияМодернизация образовательной системы определенным образом скорректировала запросы обучающихся и их родителей к содержанию подготовки в системе дополнительного образования
Григорова, О.Т. ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ / О.Т. Григорова, М.О. Зотова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №5 .— С. 71-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/488612 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Григорова О.Т., Зотова М.О., кандидат технических наук (Средняя общеобразовательная школа687, г. Москвы) ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ Модернизация образовательной системы определенным образом скорректировала запросы обучающихся и их родителей к содержанию подготовки в системе дополнительного образования. <...> Система дополнительного образования в ГБОУ СОШ687 представлена 34 объединениями различной направленности: спортивной, художественной и др. <...> Направления Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Итого Количество объединений 9 10 15 34 Занятость школьников в системе дополнительного образования в 2013-2014 году (первое число – количество школьников определенного класса, посещающих объединения, второе – суммарное количество посещаемых объединений: начальная школа 360/674 средняя школа 251/546 старшая школа 10/17. <...> Научно-познавательная направленность включает в себя предметные объединения, задача которых состоит в осуществлении углубленной подготовки по основным предметам (математика, информатика, биология, иностранный язык и др.) <...> . По результатам анкетирования родителей обучающихся, проведенного в Государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе687 г. Москвы в июне 2014 года, выявлена четкая тенденция, связанная с необходимостью перенесением акцента в дополнительном образовании на предметную подготовку. <...> В опросе принимали участие родители обучающихся с первого по девятый класс (790 человек). <...> Около 40% респондентов указали на необходимость расширения номенклатуры дисциплин предметной подготовки. <...> Особенно это относится к дисциплинам, представленным на итоговой аттестации (математика, русский язык). <...> Нами осуществлялось опытное обучение школьников пятого класса в объединении <...>