Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2014 Антипенко А.Э., соискатель, ассистент Антипенко Э.С., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» Рассмотрим выдвигаемые в заглавии статьи положения. <...> Прежде всего это, по нашему мнению, касается использования тестового контроля знаний и в некоторой степени умений по рассматриваемой специальности «Общественное здоровье и здравоохранение». <...> При создании тестовых заданий педагоги творчески формируют и вопросы и возможные ответы на них, из которых один является правильным или наиболее приемлемым. <...> По нашему мнению студенты при подготовке к практическим занятиям и на самих занятиях вовлечены в аналогичную работу. <...> Прорабатывая учебную тему, студент фиксирует внимание на основных положениях учебной темы или подтемы, то есть отдельного ее подраздела. <...> Преподаватель может перечислить для записи основные вопросы по изучаемой теме или ее части (подтеме) и предлагать самим студентам подготовить тестовые задания по формулировке вопросов и возможные ответы на них с указанием наиболее точного и полного ответа (или ответов) на них. <...> Перед разработкой тестовых заданий и ответов на них студенту предстоит изучить по учебнику, методическим пособиям (или другим рекомендуемым преподавателем материалам) тему или ее подтемы. <...> То есть фактически студент как бы связывает в своих ответах в разном сочетании и логических связях отобранные и им самим сформулированные положения. <...> По-видимому подобный подход позволит лучше усвоить учебный материал. <...> Естественно, что педагог должен управлять таким креативным процессом, то есть определить число тестовых заданий и число ответов на каждый из них, которых может быть один и два, три, четыре или пять. <...> Далее преподаватель <...>