Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2014 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Бедибеков П.К., кандидат экономических наук, доцент Ахмеджонов Н.А. <...> (Джизакской институт переподготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В работе описываются локальные изменения, внедренные в практику новых предметов, новые формы и методы обучения и глубокие системные изменения, направленные на усовершенствование образовательной системы. <...> Системы образования стимулировала инновационное развитие образовательных учреждений, развитием самый широкий спектр нововведений: от локальных изменений-внедрения в практику новых предметов, новых форм и методов обучения и воспитания до глубоких системных изменений, направленных на усовершенствование образовательной системы. <...> В то же время анализ практики изменений в деятельности образовательных учреждений показывает, что они осуществляет их разной широтой, голубиной и успешностью и что существует значительный проблемы с обеспечением эффективности проводимой работы. <...> Одно и что же новшество в тех или иных образовательных учреждениях может давать разные результаты, затраты на его создание и внедрение часто оказываются значительно выше, чем предполагалось изначально, нововведения нередко встречают сопротивление тех, кто с ними должен был работать. <...> Инновационный путь развития образовательного учреждения заключается в выявлении и корректировке его социальной мисси стратегических задач развития; в моделировании образовательной подсистемы образовательного учреждения, соответствующий социольной мисси и стратегическим задачам развития; в разработке программы его развития и, наконец, во внедрении разработанных проектов в повседневную практику образовательного учреждения. <...> В качестве теоретической базы инновационного развития образовательного <...>