Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №4 2011

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ТИПОВОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДемурин
Страниц7
ID487815
АннотацияАвтор анализирует потребности и виды деятельности человека. Также приводит классификацию гостиничных услуг и строит модель комплекса услуг типового гостиничного предприятия, которая может быть внедрена в его информационную систему
УДК510.20.640.41
Демурин, В.Б. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ТИПОВОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / В.Б. Демурин // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №4 .— С. 10-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/487815 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 510.20.640.41 В.Б. ДЕМУРИН МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ТИПОВОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Автор анализирует потребности и виды деятельности человека. <...> Также приводит классификацию гостиничных услуг и строит модель комплекса услуг типового гостиничного предприятия, которая может быть внедрена в его информационную систему. <...> ВВЕДЕНИЕ Путешествуя по миру, отправляясь на отдых, лечение или с любой другой целью человек вынужден прибегать к услугам гостиничной сферы. <...> Основная услуга гостиниц состоит в удовлетворении потребности человека в питании и отдыхе, дополнительные же услуги многогранны и многочисленны, но все они направлены на удовлетворение определенных потребностей. <...> Спектр предоставляемых услуг современного гостиничного предприятия велик и может составлять порядка 300 дополнительных услуг. <...> Как менеджеру гостиницы правильно выбрать и реализовать соответствующий набор? <...> Ответ на эти вопросы, на наш взгляд, находится в системном анализе и поиске зависимостей между потребностями, формируемыми на основе планируемого вида деятельности человека и комплексом предоставляемых услуг. <...> При управлении сложными системами в условиях неопределенности и нечеткости исходных данных используются модели и методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности. <...> Процесс выбора клиентом необходимого набора услуг гостиницы характеризуется наличием определенных и неопределенных требований. <...> Заказывая гостиничный номер, клиент оперирует набором фраз: недорогой номер, невысоко, чтобы в номере было не холодно и т.д. <...> При этом он имеет четкую цель: лечение, отдых, командировка и т.п. <...> Взаимозависимость между потребностями человека и видами деятельности, а также объективное наложение предоставляемых услуг на набор потребностей конкретного человека приводит к необходимости проведения системного исследования данных фактов с целью уменьшения степени неопределенности <...>