Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Информационные системы и технологии  / №3 2011

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РИСКАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКостюкова
АвторыЛысенко И.А.
Страниц8
ID487801
АннотацияВ статье на основе выявленных внешних и внутренних рисков образовательного учреждения (ОУ) изложен подход по управлению рисками в ОУ, предложена модель и алгоритм для реализации функции управления образовательными рисками
УДК378.4
Костюкова, Т.П. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РИСКАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №3 .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/487801 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 378.4 Т.П. КОСТЮКОВА, И.А. ЛЫСЕНКО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РИСКАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье на основе выявленных внешних и внутренних рисков образовательного учреждения (ОУ) изложен подход по управлению рисками в ОУ, предложена модель и алгоритм для реализации функции управления образовательными рисками. <...> Ключевые слова: образовательное учреждение; внешние риски; внутренние риски; оценка рисков; управление рисками. <...> ВВЕДЕНИЕ Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, именно уровень и качество образования — определяющие факторы сохранения отечественных культурных традиций, развития духовного потенциала общества, экономического роста страны. <...> Сегодня высшие учебные заведения стали полноправными субъектами рыночной экономики, получив право самостоятельно определять направления своего развития, цели и методы их достижения. <...> Повысились требования общества к качеству образования, кардинально обновляются технологии обучения, быстро меняются организационные и экономические условия деятельности ВУЗов, обостряется конкурентная борьба на рынке образовательных услуг, постоянно меняется позиция государства по отношению к высшей школе. <...> Возникли разные группы заказчиков и потребителей образовательных услуг со своими финансовыми возможностями, запросами и интересами. <...> Появились и успешно развиваются негосударственные ВУЗы, что приводит к конкуренции по ряду конъюнктурных специальностей. <...> Рост самостоятельности и свободы ВУЗов привел к росту ответственности ВУЗов за эффективность своей деятельности. <...> Направленность многих ВУЗов на выживание требует серьезных изменений в процессах управления ВУЗом, для решения задач адаптации, выживания и развития в новых условиях ВУЗы должны не только постоянно отслеживать состояние рынка образовательных услуг и оценивать свое положение <...>