Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №9 2015

Сооружение вспомогательного моста для Керченского перехода (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID487705
АннотацияС целью сокращения срока строительства Керченского перехода запроектировано до лета 2016 г. сооружение трех вспомогательных мостов: между Таманским побережьем и о. Тузла, между о. Тузла и судоходным каналом и от него до Керченского порта
Сооружение вспомогательного моста для Керченского перехода // Транспортное строительство .— 2015 .— №9 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/487705 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Сооружение вспомогательного моста для Керченского перехода С целью сокращения срока строительства Керченского перехода запроектировано до лета 2016 г. сооружение трех вспомогательных мостов: между Таманским побережьем и о. <...> Тузла и судоходным каналом и от него до Керченского порта. <...> Вспомогательные мосты обеспечат возможность производить строительство проектируемого Керченского моста одновременно на всех участках и независимо от погодных условий. <...> Вспомогательные мосты являются строениями подготовительного периода, по ним будут поставляться материалы, конструкции и оборудования ко всем точкам перехода, на них также будет размещаться техника для одновременного монтажа конструкций на восьми участках, что значительного сократит критический путь сетевого графика и продолжительность строительства. <...> С целью совмещения строительства автомобильных и железнодорожных путей перехода вспомогательные мосты запроектированы между этими путями. <...> Обилие дней штормовой погоды в Керченском проливе не позволяет производить монтажные работы в штормовые дни с помощью оборудования, расположенного на плавсредПАМЯТИ ТОВАРИЩА ПОЛЕЩУК ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 25. <...> 2015 На 79 году жизни скончался Евгений Григорьевич Полещук, вся трудовая деятельность которого была связана c автодорожным строительством. <...> Трудовой путь начал в 1959 г. в системе Минтрансстроя СССР, где проработал 37 лет. <...> Из них до 1972 г. – в тресте «Петропавловскдорстрой» механиком, мастером, прорабом СУ-809. <...> Без отрыва от производства окончил Сибирский автодорожный институт и с 1972 г., получив квалификацию «инженер путей сообщения», работал старшим прорабом, начальником управления в СУ-808 треста. <...> С 1993 г. до выхода на заслуженный отдых – генеральный директор «Сибаэродромдорстроя». <...> Принимал непосредственное участие в сооружении автомобильных дорог Челябинск – Курган – Петропавловск – Омск, Челябинск – Свердловск, Омск – Новосибирск <...>