ПРОЕКТИРОВАНИЕ и магистралях РФ с учетом их функционального назначения необходимо на основе статистических данных о составе транспортных средств принять нормативные колонны из реальных транспортных средств. <...> Следует учесть, что при наличии в проектных организациях компьютеров и соответствующих программ в современных условиях нет затруднений для вычисления расчетных усилий в любых элементах мостовых сооружений при загружении реальными колоннами нормативных нагрузок любых линий влияния силовых факторов. <...> Для тех, кто привык использовать условную нагрузку АК, представляется возможность получения таблиц строгих значений параметров эквивалентной нагрузки АК в функции длины и формы линий влияния для каждой из предложенных реальных колонн транспортных средств. <...> Однако следует иметь в виду, что значения этих эквивалентных нагрузок пригодны только для расчетов на общее действие нагрузки. <...> Более удобными для практических расчетов даже без применения компьютеров могут быть легко получаемые таблицы эквивалентных равномерно распределенных нагрузок для каждой из принятых нормативных колонн транспортных средств. <...> Нормативные нагрузки АК для автодорожных мостовых сооружений // Наука и техника в дорожной отрасли. <...> Недостатки действующих нормативных вертикальных временных нагрузок на автодорожные мостовые сооружения // Транспортное строительство. <...> О нагрузках А14 и Н14 на автодорожные мосты // Дорожная держава. <...> Требования к нормам на вертикальные нагрузки на мостовые сооружения // Наука и техника в дорожной отрасли. <...> Для связи с автором: Павел Михайлович Саламахин, 8-915-213-08-96, pavel-salamahin@mail.ru Рустем Мамутович Мамутов, 8-926-650-27-10, mamutovrm@gmail.com TRANSPORT CONSTRUCTION № 09/2015 ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЛАДИСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ЮМАШЕВ Заслуженному строителю РФ, Почетному строителю России, Почетному дорожнику России, Почетному транспортному строителю, Почетному работнику транспорта России, Почетному строителю Москвы, заместителю <...>