Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №7 2010

Исследования ФБК (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID487628
АннотацияЦеновая доступность большинства потребительских товаров в России стала выше за последние 20 лет. К такому выводу пришли аналитики аудиторско-консалтинговой компании «ФБК», которые составили своеобразный рейтинг доступности товаров для населения
Исследования ФБК // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2010 .— №7 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/487628 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ НОВОСТИ КОМПАНИИ «ФБК» Исследования ФБК Потребительские товары в последние 20 лет стали доступнее: анализ ФБК Ценовая доступность большинства потребительских товаров в России стала выше за последние 20 лет. <...> К такому выводу пришли аналитики аудиторско-консалтинговой компании «ФБК», которые составили своеобразный рейтинг доступности товаров для населения. <...> Для этого была проведена оценка того, сколько единиц товара (кг, л) можно было купить на одну среднемесячную заработную плату в 2009 г. по сравнению с 1990 г. Среднемесячная заработная плата работников в 1990 г. составляла 303 руб., в 2009 г. — 18 785 руб. <...> По словам директора департамента стратегического анализа ФБК Игоря Николаева, безусловным лидером в списке доступных товаров является водка — она стала доступнее в 5,3 раза. <...> Второе место в рейтинге доступных товаров занял коньяк, доступность которого возросла в 2,7 раза. <...> Таким образом, как отмечают аналитики ФБК, крепкие спиртные напитки стали за годы становления рыночной экономики значительно доступнее. <...> Однако при этом никакого значительного роста потребления алкоголя на душу населения за прошедшие годы не наблюдалось. <...> , этот показатель в России остается все годы стабильно высоким — около 10 л абсолютного алкоголя на душу населения в год. <...> Относительно более дешевыми, а значит, доступными согласно рейтингу ФБК в последние 20 лет стали также шампанское, лук репчатый, яйца, мясо птицы, яблоки и некоторые другие товары (см. таблицу). <...> При этом аналитик обратил особое внимание на то, что по всем товарам речь идет именно о ценовой доступности. <...> На двух последних местах в рейтинге доступности российских товароврыба. <...> «Представленные данные, пусть и по ограниченному перечню потребительских товаров, опровергают расхожее мнение о том, что товаров стало больше, но их невозможно купить», — резюмировал И. Николаев <...> По его словам, ценовая доступность не менее половины товаров <...>