Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2015

Оценка степени уплотнения дорожного покрытия асфальтовым катком в реальном масштабе времени (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID487535
АннотацияКомпания Volvo объявила о первом этапе разработки Интеллектуальной системы оценки в реальном масштабе времени уплотнения асфальтового покрытия (Density Direct) в рамках создания технологии работы катков с целью радикального усовершенствования асфальтоукладочных работ
Космин, В.В. Оценка степени уплотнения дорожного покрытия асфальтовым катком в реальном масштабе времени / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №11 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/487535 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Оценка степени уплотнения дорожного покрытия асфальтовым катком в реальном масштабе времени Компания Volvo объявила о первом этапе разработки Интеллектуальной системы оценки в реальном масштабе времени уплотнения асфальтового покрытия (Density Direct) в рамках создания технологии работы катков с целью радикального усовершенствования асфальтоукладочных работ (рис. <...> Многие годы подрядчики, занятые в этой сфере деятельности, используют в качестве мерила оценки своей работы расчетные величины жесткости, тогда как заказчики принимают выполненную работу и оплачивают ее по фактическим величинам уплотнения. <...> Новая система позволяет в реальном масштабе времени определять итоговый показатель работы асфальтового каткаплотность. <...> Система Density Direct состоит из GPS-антенны, датчиков температуры на переднем и заднем вальцах катка, сенсорного дисплея и акселерометра на вальце, который измеряет его вибрации (другие компании используют это для оценки жесткости покрытия). <...> Работа ведется в режиме обучения бортового компьютера выявлению характеристик участков с заданным и достигнутым уплотнением дорожного покрытия и сравнению их с остальными участками для признания последних приемлемыми. <...> В основу алгоритма обучения положена искусственная нейронная сеть. <...> Все данные направляются оператору через сенсорный монитор с оценкой степени близости к заданной плотности дорожного покрытия (рис. <...> Как только система откалибрована применительно к условиям конкретного проекта, системное программное обеспечение дает в реальном масштабе времени и по всему слою асфальта показатель плотности с точностью до 1,5% относительно фактической величины, получаемой по результатам анализа керна. <...> Наличие такой информации о плотности важно для подрядчиков, позволяя им документировать ход своей работы для предъявления клиенту. <...> Но ключевым преимуществом указанной информации в режиме реального времени является <...>