Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2015

Экспериментальные исследования динамической работы сталежелезобетонных мостов с балками со сплошной стенкой (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовак
Страниц3
ID487528
АннотацияПриведены результаты динамических испытаний ряда сталежелезобетонных автодорожных мостов со сплошной стенкой Особенности динамики таких мостов под проходящей нагрузкой требуют принятия дополнительных мер для повышения безопасности дорожного движения.
Новак, Ю.В. Экспериментальные исследования динамической работы сталежелезобетонных мостов с балками со сплошной стенкой / Ю.В. Новак // Транспортное строительство .— 2015 .— №11 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/487528 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСТОСТРОЕНИЕ Экспериментальные исследования динамической работы сталежелезобетонных мостов с балками со сплошной стенкой Новак Ю.В., канд. техн. наук, доц., зам. директора по научной работе, филиал АО ЦНИИС «НИЦ «Мосты», Москва Аннотация Приведены результаты динамических испытаний ряда сталежелезобетонных автодорожных мостов со сплошной стенкой. <...> Особенности динамики таких мостов под проходящей нагрузкой требуют принятия дополнительных мер для повышения безопасности дорожного движения. <...> Ключевые слова Динамические испытания, динамический коэффициент, меры безопасности, сталежелезобетонные мосты, формы колебаний Abstract The article presents the results of dynamic tests for a number of steel-concrete composite bridges with a solid wall. <...> Keywords Dynamic coefficient, dynamic tests, safety measures, steel-concrete composite bridges, vibrations modes обследования и испытания четырех сталежелезобетонных типовых разрезных мостов пролетами 42–63 м в Вологодской и Воронежской областях Во всех мостах выявлены основные дефекты: нарушения совместной работы сталежелезобетонной плиты и стальных балок, коррозия стальных балок, провис на 10–12 см, частичное нарушение поперечных и продольных связей. <...> Расчет мостов, в том числе на динамические нагрузки, и статические испытания показали, что нормативную нагрузку (Н18, Н30, А11) мосты воспринимают удовлетворительно [1]. <...> Проведенные динамические испытания пролетных строений показали, что поперечные и продольные амплитуды ускорений колебаний достигают величины 800 мкм/с2 а вертикальные составляют 3500 мкм/с2 , (рис. <...> В России в настоящее время эксплуатируются автодорожные сталежелезобетонные мосты, построенные в 60–80-е гг. <...> Но имеют место проблемы, связанные с уширением габарита проезда. <...> В связи с этим в 2013–2014 гг. проведены детальные В соответствии с нормативными документами [3, 5] проведены классические динамические испытания путем пропуска одиночной машины весом 25,0 тс со скоростями от 5,0 км/ч до 15 км/ч без порожка и с порожком 5 см. На основе полученных результатов <...>