ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА Экономическая эффективность управления бизнес-процессами на предприятии транспортного Ч 100%; Ср1 = 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐵𝐵엃뙢ك) − 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك) Ч 100%; строительства* Марцинковская А.В., канд. экон. наук, доц. <...> ; Давлетшин Р.И., асп., Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва Ср2 = 𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑓𝑓엃뙢ك (𝐶𝐶엃뙢ك) − 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) Ср3 = (𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐵𝐵엃뙢ك)+𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑓𝑓엃뙢ك (𝐶𝐶엃뙢ك)) −( 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك)+𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐴𝐴엃뙢ك)) ( 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك)+𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑝𝑝엃뙢ك (𝐴𝐴엃뙢ك)) Методические положения, изложенные в первой части статьи («Транспортное строительство», 2015, № 10, с. <...> 17-19), далее трансформируются в следующий порядок расчетов соответствующих показателей в формульном виде. <...> Ср5 = 𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك _𝑝𝑝엃뙢ك𝑝𝑝엃뙢ك (𝐵𝐵엃뙢ك −𝐶𝐶엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) Ср6 = 𝑡𝑡엃뙢ك𝑟𝑟엃뙢ك𝑟𝑟엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك𝑡𝑡엃뙢ك (𝑡𝑡엃뙢ك𝐶𝐶엃뙢ك −𝐷𝐷엃뙢ك . <...> Тогда: личение в затратах, возникшее ввиду изменений в проекте по просьбе заказчика между точками B и C – Cстр_inc_cl Ср6 = 𝑡𝑡엃뙢ك𝑟𝑟엃뙢ك𝑟𝑟엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك𝑡𝑡엃뙢ك (𝐶𝐶엃뙢ك −𝐷𝐷엃뙢ك). строительство по оценке в точке C – Cстр_f оценке в точке B – Cстр Ср4 = 𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك _𝑖𝑖엃뙢ك𝑐𝑐엃뙢ك (𝐵𝐵엃뙢ك −𝐶𝐶엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) Ср5 = 𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك𝑖𝑖엃뙢ك _𝑝𝑝엃뙢ك𝑝𝑝엃뙢ك (𝐵𝐵엃뙢ك −𝐶𝐶엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) Ср1 = 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐵𝐵엃뙢ك) − 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك) Ч 100%; Ч 100%; Ср2 = 𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑓𝑓엃뙢ك (𝐶𝐶엃뙢ك) − 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) 𝑡𝑡엃뙢كстр (𝐵𝐵엃뙢ك) фактические затраты на исправление замечаний между точками C и D – Crect Ср3 = (𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐵𝐵엃뙢ك)+𝑡𝑡엃뙢كстр_𝑓𝑓엃뙢ك (𝐶𝐶엃뙢ك)) −( 𝑡𝑡엃뙢كпр (𝐴𝐴엃뙢ك)+𝑡𝑡엃뙢كстр <...>