Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №2 2016

АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСапегина Елена
Страниц9
ID486918
АннотацияОбосновывается логика анализа, целеполагания и планирования деятельности школы, называются требования к планированию, отмечаются основные элементы анализа, приводятся примеры определения целей и задач, предлагается алгоритм включения общественности в планирование образовательной услуги, особое внимание обращается на планирование событий в школе
Сапегина, Е. АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ / Е. Сапегина // Школьное планирование .— 2016 .— №2 .— С. 85-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/486918 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 2016 АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ Елена Сапегина Обосновывается логика анализа, целеполагания и планирования деятельности школы, называются требования к планированию, отмечаются основные элементы анализа, приводятся примеры определения целей и задач, предлагается алгоритм включения общественности в планирование образовательной услуги, особое внимание обращается на планирование событий в школе. <...> Апробация, а затем внедрение на начальной и основной ступенях основного общего образования новых стандартов показали, что разработка плана работы школы на год обуславливает необходимость серьезной подготовки школьных команд, включающих как специалистов образовательной организации, представителей учредителя и методистов, так и родителей, партнеров школы, членов органа детского самоуправления. <...> Каждому образовательному учреждению необходимо описать цепочку управленческих событий по разработке и реализации образовательной услуги, раскрыть особенности методической и инновационной работы. <...> Переход на новый ФГОС требует серьёзного аналитического обоснования деятельности школы, постановки конкретных целей и задач, выбора средств их достижения, планирования важнейших действий, акций, мероприятий, событий, обеспечивающих достижение цели в установленные сроки, ответственных исполнителей. <...> МОУ СШ № 7 Тутаевского МР по праву позиционирует себя как образовательное учреждение, готовое к реализации новых образовательных стандартов. <...> Духовно-нравственное воспитание и здоровьесохранная педагогика, опыт реализации социальных проектов в рамках детского школьного самоуправления, использование деятельностного подхода в обучении и воспитании (развивающее обучение в начальной и основной школе) гарантируют достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов; наработана практика формирования универсальных учебных действий. <...> Основные требования <...>