Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №4-5 2016

ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В АКАДЕМИИ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ ВОСПИТАННИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВажнина
Страниц3
ID486906
АннотацияПедагогический опыт Антона Семёновича Макаренко — высочайшая вершина современной педагогики. Стоя на плечах этого гиганта педагогической мысли, мы выстраиваем сегодня систему воспитательной работы ГБУ «Белгородский центр развития и социализации ребёнка «Южный», основанную на принципах гуманизма, демократизации отношений, природосообразности, творчества, свободы и деятельности. Основополагающим постулатом авторской программы социально-педагогической направленности «Дорога к дому», лежащей в основе образовательной деятельности учреждения, является идея Антона Семёновича Макаренко о единстве, гармоничном сочетании воспитания и развития детей. В качестве главной задачи нами выдвинуто не воздействие на ребенка, а содействие его развитию, стимулирование индивидуальной траектории личностного роста с целью раскрытия сил и способностей каждого ребенка-сироты.
Важнина, И. ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В АКАДЕМИИ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ ВОСПИТАННИКАМИ / И. Важнина // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/486906 (дата обращения: 18.07.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В АКАДЕМИИ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ ВОСПИТАННИКАМИ И. <...> ВАЖНИНА П едагогический опыт Антона Сем¸новича Макаренковысочайшая вершина современной педагогики. <...> Стоя на плечах этого гиганта педагогической мысли, мы выстраиваем сегодня систему воспитательной работы ГБУ «Белгородский центр развития и социализации реб¸нка «Южный», основанную на принципах гуманизма, демократизации отношений, природосообразности, творчества, свободы и деятельности. <...> Основополагающим постулатом авторской программы социально-педагогической направленности «Дорога к дому», лежащей в основе образовательной деятельности учреждения, является идея Антона Сем¸новича Макаренко о единстве, гармоничном сочетании воспитания и развития детей. <...> В качестве главной задачи нами выдвинуто не воздействие на ребенка, а содействие его развитию, стимулирование индивидуальной траектории личностного роста с целью раскрытия сил и способностей каждого ребенка-сироты. <...> Через свое участие в решении проблем жизнедеятельности учреждения дети вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной среды. <...> Самоуправление является одной из важнейших составляющих воспитательной системы ГБУ «Белгородский центр развития и социализации реб¸нка «Южный». <...> Участие наших воспитанников в работе органов самоуправления — это практический способ жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в окружающем мире, освоить общественный опыт. <...> Мы ясно отдаем себе отчет в том, что самоуправление — это не игра, а демократическая форма организации детского коллектива, важнейшее средство социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. <...> Организация правильного педагогического руководства — первое и основное условие успешного развития детского самоуправления <...>